Детальная информация

Название: Социологический анализ факторов, влияющих на решение потребителя при выборе объекта недвижимости (на примере клиентов ООО «РАССПРОФ»): выпускная квалификационная работа магистра: 39.04.01 - Социология ; 39.04.01_02 - Социологические исследования в рекламе и PR
Авторы: Каркашова Наталья Сергеевна
Научный руководитель: Фокина Вероника Викторовна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: недвижимость; целевая аудитория; рынок недвижимости; потребительское поведение; факторы влияния; социологический анализ
ББК: 60.561.26я031; 65.221я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 39.04.01
Группа специальностей ФГОС: 390000 - Социология и социальная работа
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-740; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-740-o.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-740-r.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-740-a.pdf
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,3 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе выделены характеристики и основные составляющие поведения потребителей, социологические подходы к определению поведения потребителей, социально-психологические аспекты потребительских ассоциаций и предпочтений. Изучены поведение потребителей при выборе объекта недвижимости. Выявлены сущность, функции, структурные элементы ООО «РАССПРОФ», место компании на рынке недвижимости Санкт-Петербурга. На основе социологического анализа выявлены группы целевой аудитории компании и факторы, влияющие на выбор компании ООО «РАССПРОФ». Даны рекомендации по работе с целевой аудиторией при выборе объекта недвижимости.

In this paper, the characteristics and main components of consumer behavior, sociological approaches to the definition of consumer behavior, social and psychological aspects of consumer associations and preferences are highlighted. Studied consumer behavior when choosing a property. The essence, functions, structural elements of LLC «RASSPROF», the company's place in the real estate market of St. Petersburg are revealed. Based on a sociological analysis, groups of the company's target audience and factors influencing the choice of the company «RASSPROF» were identified. Recommendations on working with the target audience when choosing a property are given.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика