Статистика использования

Лаврова, Елизавета Анатольевна. Анализ влияния ценностных ориентаций молодежи на восприятие социальной рекламы [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 39.04.01 - Социология ; 39.04.01_02 - Социологические исследования в рекламе и PR = Analysis of the influence of value orientations of young people on the perception of social advertising / Е. А. Лаврова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. В. Л. Леонтьева ; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 0,8 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-741.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-741>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-741-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-741-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-741-a.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2019 12 0 15 0 27
Год 2020 11 0 25 0 36
Год 2021 5 0 3 0 8
Год 2022 4 0 6 0 10
Год 2023 3 0 13 0 16
Год 2024 5 0 2 0 7
Всего 40 0 64 0 104