Details

Title Методика обучения грамматической стороне межкультурного общения с использованием электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в условиях языкового вуза на примере китайского языка: выпускная квалификационная работа магистра: 45.04.02 - Лингвистика ; 45.04.02_02 - Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация
Creators Белявская Наталья Алексеевна
Scientific adviser Гаврилова Анна Вадимовна
Other creators Федюковский Александр Анатольевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects электронные образовательные ресурсы ; китайский язык ; методика преподавания ; межкультурная коммуникация ; грамматическая компетенция
LBC 74.480.268.19=711,2-268.4я031
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 45.04.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
Links Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-97
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\281
Record create date 2/28/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе представлено исследование по методике преподавания грамматической стороне речи китайского языка с использованием электронных образовательных ресурсов. Даны общие понятия грамматической компетенции. Проведено исследования относительно применения ЭОР в современной образовательной среде. Проведен анализ теоретических трудов по грамматике китайского языка. Разработан учебно-методический комплекс упражнений по грамматике китайского языка с применением ЭОР.

The given work presents a study on the methodology of teaching the grammatical side of Chinese speech using electronic educational resources. The general concepts of grammatical competence are given. Research on the use of e-learning resources in modern educational environment has been conducted. The analysis of theoretical works on the grammar of the Chinese language has been done. An educational and methodical complex of exercises on the Chinese grammar with the use of ESM has been developed.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 293 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics