Детальная информация

Название: Разработка и реализация алгоритма переноса анимации для антропоморфных трехмерных моделей: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 02.03.02 «Фундаментальная информатика и информационные технологии» ; образовательная программа 02.03.02_02 «Информатика и компьютерные науки»
Авторы: Иванов Владислав Владиславович
Научный руководитель: Самочадин Александр Викторович
Другие авторы: Трифонов Петр Владимирович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: анимации; перенос анимации; расширение Maya; антропоморфные персонажи; animations; retargeting animations; Maya plug-in; anthropomorphic characters
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 02.03.02
Группа специальностей ФГОС: 020000 - Компьютерные и информационные науки
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1069
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\7189

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка и реализация алгоритма переноса анимации для антропоморфных трехмерных персонажей». Целью работы является разработка и реализация системы по переносу анимаций между трехмерными антропоморфными персонажами. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Создание алгоритма по извлечению анимации. Описывается считывание данных из пакета Maya, проверка на соответствие модели требованиям, обработка данных, упаковка в ассоциируемый массив. 2. Создание алгоритма по наложению анимации на трехмерную модель. Описывается валидация ассоциируемого массива, проверка на соответствие модели требованиям, обработка данных, создание анимации на основе обработанных данных. 3. Реализация и тестирование разработанных алгоритмов. Описывается архитектура решения, а также результаты тестирования. Результатом работы является реализованная в качестве плагина для пакета Maya система по переносу анимаций между антропоморфными персонажами, отвечающая установленным критериям.

The subject of the graduate qualification work is “Development and implementation of an algorithm for animation retargeting for anthropomorphic 3D characters”. The aim of the work is to develop and implement a system for animation retargeting between different 3D anthropomorphic characters. During the research the following tasks were solved: 1. Development of an animation extraction algorithm. Describes extraction information from Maya, checking whether the model meets the requirements, scaling the animation data and construction of a dictionary. 2. Development of an animation application algorithm. Describes checking whether dictionary is valid, checking whether the model meets the requirements, scaling the animation data and creating animation from the data. 3. Implementation and testing of the developed algorithms. Describes architecture of the solution and the test results. The result of this work is a system for animation retargeting between 3D anthropomorphic characters that meets the established criteria and is implemented as a Python plug-in for Maya.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика