Герман, Мария Вадимовна. Продвижение зарубежного продукта на российском рынке посредством социальной сети «Instagram» (на примере АО «Р-Фарм»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = The Promotion of a foreign product on the Russian market through the social network "Instagram" (for example, JSC "R-Farm") / М. В. Герман; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель Д. Г. Арсеньев ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (1,6 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-1250.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1250-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1250-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1250. — Текст
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
0
|
0
|
2
|
0
|
2
|
За все время
|
10
|
0
|
9
|
0
|
19
|