Details

Title: PR-продвижение коммерческой организации сферы образовательного туризма (на примере ООО «АМБАСАДОРС»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Давыдова Анна Денисовна
Scientific adviser: Иванова Римма Алексеевна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: PR; PR-продвижение; образовательный туризм; социальные сети; pr-инструменты; туризм; PR в туризме; коммерческая организация; Work and Travel; PR-support; educational tourism; social networks; PR-tools; tourism; PR in tourism; commercial organization
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1252
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\9364

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассмотрено понятие «образовательный туризм», а также представлены его виды. Изучены программы образовательного туризма, предоставляемые зарубежными организациями и их востребованность среди российских участников. Проанализированы PR-технологии, применяемые в сфере образовательного туризма. Дана общая характеристика организации ООО «Амбассадорс», проведен анализ ее PR-деятельности по реализации и продвижению образовательных программ. Проведена экономическая и коммуникационная оценка существующего PR-сопровождения. Представлен разработанный автором проект PR-продвижения организации ООО «Амбассадорс». Составлен контент-план, медиа-план и календарный план реализации проекта, а также рассчитан бюджет PR- продвижения. Проведена предполагаемая коммуникационная, экономическая эффективность и вынесены рекомендации.

In the given work, the concept of «educational tourism» is examined, and its types are presented. Educational tourism programs provided by foreign organizations and their relevance among Russian participants were studied. The PR- technologies used in the field of educational tourism are analyzed. A general description of the organization of Ambassadors LLC is given, an analysis of its PR- activities for the implementation and promotion of educational programs is carried out. An economic and communication assessment of the existing PR support was carried out. The author developed a project for PR promotion of the LLC Ambassadors organization. A content plan, a media plan and a calendar plan for the implementation of the project have been drawn up, as well as a budget for PR promotion. The alleged communication, economic efficiency and recommendations were made.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 24
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics