Details

Title: Фирменный стиль в системе корпоративных коммуникаций (на примере ООО «Супер Бабилон Санкт-Петербург»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Завьялов Ростислав Сергеевич
Scientific adviser: Попов Дмитрий Геннадьевич
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: фирменный стиль; логотип; цветовая гамма; фирменный шрифт; этапы создания фирменного стиля; ребрендинг; corporate style of the company; logo; corporate color gamma; corporate font; stages of corporate style; rebranding
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1254
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\9365

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложены понятия и этапы создания фирменного стиля, на основе изученных источников и практической деятельности. Раскрыты функции и преимущества фирменного стиля. Изучены этапы создания фирменного стиля. Проведено подробное изучение каждого элемента фирменного стиля. Разобраны особенности коммуникативных стратегий организаций на рынке розничной торговли в сегменте «Премиум». Выделена роль потребителя в системе корпоративных коммуникаций розничной торговли. Проанализированы фирменные стили конкурентов ООО «Супер Бабилон Санкт-Петербург». Проведен ситуационный анализ компании ООО «Супер Бабилон Санкт-Петербург». На основе проведенных исследований и анализа разработан новый фирменный стиль для компании ООО «Супер Бабилон Санкт-Петербург». Проведен опрос целевой аудитории по оценке восприятия существующего и разработанного фирменного стиля ООО «Супер Бабилон Санкт-Петербург».

In the given work described the concepts and stages of creating a corporate identity, based on the literature and practical activities studied. The functions and advantages of a competently developed corporate identity are revealed. The stages of research in creating a corporate style were studied. A detailed analysis of each element of the corporate identity. The features of the communication strategies of organizations in the retail market in the Premium segment are analyzed. The role of the consumer in the retail corporate communications system is highlighted. The corporate styles of competitors of ООО «Super Babylon Saint-Petersburg» are analyzed. A situational analysis of the company «Super Babilon Saint-Petersburg» LLC was carried out. Based on the research and analysis carried out, a new corporate style was developed for OOO « Super Babylon Saint-Petersburg». A survey of the target audience on the assessment of the perception of the existing and developed corporate identity of OOO « Super Babylon Saint-Petersburg» was conducted.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 39
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics