Details

Title: Франчайзинг как инструмент PR-продвижения компании (на примере ИП Кружалин Д.В.): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Кустова Екатерина Эдуардовна
Scientific adviser: Иванова Римма Алексеевна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: PR-продвижение; социальные сети; франчайзинг; франшиза; отраслевой рынок; PR-инструменты; PR-promotion; Social networks; Franchising; Franchise; Industrial market; PR-instruments
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1258
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\9355

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассмотрено понятие «франчайзинг», а также представлены его виды. Проанализированы PR-инструменты, используемые при продвижении компании на отраслевом рынке. Рассматривается и обосновывается использование франчайзинга, как самостоятельного инструмента PR-продвижения фирмы. Дана общая характеристика организации ИП «Кружалин Дмитрий Владимирович», проведен анализ её PR-деятельности по реализации и продвижению услуг и франшизы фирмы, оценены слабые и сильные стороны организации. Описано два типа целевой аудитории, на которых направлено PR-продвижение франшизы фирмы. Также дана характеристика главных конкурентов компании на Российском рынке франчайзинга. Проведена экономическая и коммуникационная оценка существующего PR-сопровождения и даны соответствующие рекомендации по его улучшению. Представлен разработанный автором проект PR-продвижения франшизы компании ИП «Кружалин Дмитрий Владимирович».

In the given work, the concept of «franchising» is examined, and its types are presented. The PR-tools used in promoting the company in the industry market are analyzed. We consider and justify the use of franchising as an independent tool for PR promotion of a company. The general characteristic of the organization IP Dmitriy Kruzhalin is given, the analysis of its PR-activities for the sale and promotion of services and the franchise of the company is carried out, the weaknesses and strengths of the organization are evaluated. Two types of target audience are described, which are aimed at PR-promotion of the franchise of the company. The characteristic of the main competitors of the company in the Russian franchising market is also given. An economic and communication assessment of the existing PR support was carried out and corresponding recommendations for its improvement were given. A project developed by the author of PR-promotion of the franchise of IP Kruzhalin Dmitry Vladimirovich is presented.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФРАНЧАЙЗИНГА КАК ИНСТРУМЕНТА PR-ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ
    • 1.1. Сущность, содержание и основные направления PR- продвижения компании на отраслевой рынок
    • 1.2. Основные инструменты и методы PR-продвижения коммерческой компании
    • 1.3. Понятие франчайзинга как инструмента PR-продвижения компании в условиях конкуренции
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ PR – ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ ИП «КРУЖАЛИН ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ»
    • 2.1. Характеристика деятельности ИП «Кружалин Дмитрий Владимирович»
    • 2.2. Система франчайзинга в ИП «Кружалин Дмитрий Владимрович» и её анализ
    • 2.3. Оценка эффективности франчайзинга в PR – продвижении компании ИП «Кружалин Дмитрий Владимирович»
  • ГЛАВА 3. ПРОЕКТ ПРОДВИЖЕНИЯ ФРАНШИЗЫ ИП «КРУЖАЛИН ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ»
    • 3.1. Цели, задачи, и инструменты продвижения франшизы ИП «Кружалин Дмитрий Владимирович»
    • 3.2. Медиаплан проекта и расчёт его бюджета
    • 3.3. Оценка эффективности проекта продвижения франшизы ИП «Кружалин Дмитрий Владимирович»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • 25. Новостной портал Vc.ru [Электронный ресурс] // С нуля до оборота в 15 млн рублей в месяц: почему мы решили открыть «Додо пиццу» по франшизе и что из этого вышло. - URL: https://vc.ru/food/57831-s-nulya-do-oborota-v-15-mln-rubley-v-mesyac-pochemu-...
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4
  • Приложение 5
  • Приложение 6
  • Приложение 7
  • Приложение 8
  • Приложение 9
  • Приложение 10
  • Приложение 11
  • Приложение 12
  • Приложение 13

Usage statistics

stat Access count: 23
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics