Details

Title: Коммуникационное продвижение в социальной сети «Instagram» (на примере ИП Завьялов С.В.): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Никишина Анастасия Юрьевна
Scientific adviser: Арсеньев Дмитрий Германович
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коммуникационное продвижение; pr-продвижение; интернет-продвижение; методы коммуникационного продвижения в интернете; социальные сети; smm; instagram; communica tion promotion; pr promotion; internet promotion; methods of communication promotion on the internet; social networks
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1260
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\9356

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе были раскрыты аспекты коммуникационного продвижения коммерческой организации, а именно сущность определения и его составляющие. Также были рассмотрены сущность и содержание коммуникационного продвижения, раскрыты особенности и отличия. Были изучены инструменты коммуникационного продвижения организации всоциальных сетях, проанализированы методы. Разобрано понятие SMM- продвижения, проанализированы его методы в социальной сети «Instagram». Дана общая характеристика организации ИП Завьялов С.В. «Надежда для одежды», проведен ситуационный анализ коммуникационной деятельности организации в социальных медиа. Проведен конкурентный анализ экономической и коммуникационной составляющих. Была разработана концепция коммуникационного продвижения коммерческой организации в условиях кризиса и успешно проведена. Произведена оценка эффективности коммуникационного продвижения.

In this paper, the aspects of communication promotion of a commercial organization, namely, the essence of the definition and its components, were revealed. The essence and content of communication promotion were also considered, and 2 3 thefeatures and differences were revealed. There were studied the tools of communication promotion of the organization in social networks, analyzed the methods. The concept of SMM promotion is analyzed, and its methods in the social network "Instagram" are analyzed. The General characteristic of the organization of IP Zavyalov S.V. is given. "Hope for clothes", a situational analysis of the organization's communication activities in social media was conducted. A competitive analysis of the economic and communication components is carried out. The concept of communication promotion of a commercial organization in a crisis was developed and successfully implemented. The effectiveness of communication promotion is evaluated.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 60
Last 30 days: 7
Detailed usage statistics