Details

Title: PR-продвижение магистерских образовательных программ (на примере ВШМиСО ФГАОУ ВО СПбПУ): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_02 «Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления»
Creators: Власова Наталия Витальевна
Scientific adviser: Сафонова Анна Сергеевна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: pr-продвижение; pr-мероприятие; образовательное учреждение; марафон; pr-promotion; pr-event; educational; establishment; marathon
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1271
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\6547

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Работа проводилась на базе ВШМиСО ФГАОУ ВО СПбПУ. Был проведен конкурентный анализ, показывающий преимущества среди конкурентов, а также сильные и слабые стороны PR-деятельности. Он проводился методами коммуникационного аудита, контент-анализа, SWOTанализа. Также применялся метод онлайн-анкетирования.На основании проведенного исследования был сделан вывод о необходимости разработки PR-мероприятия, направленного на продвижение образовательной услуги с целью повышения популярности среди целевой аудитории. Для реализации данной цели были определены сроки, задачи и инструменты реализации, а также рассчитан бюджет PR-мероприятия.

The work was carried out at the base of the SPbPolyTechU. A competitive analysis was conducted showing competitive advantages as well as strengths and weaknesses of PR activities. It was conducted by means of communication audit, content analysis, SWOT analysis. The online questionnaire method was also used. The study concluded that there is a need to develop a PR event aimed at promoting educational service in order to increase popularity among the target audience. In order to achieve this goal, time frames, tasks and implementation tools were defined, and the budget of the PR-event was calculated.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 37
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics