Details
Title | Продвижение бренда в социальных сетях на основе креативного контента (на примере ООО «ЮРИЙ КОСТРОВ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» |
---|---|
Creators | Бабич Артём |
Scientific adviser | Розова Наталья Константиновна |
Other creators | Кобичева Александра Максимовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2020 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | визуальная концепция ; создание образа бренда ; instagram ; креативный контент ; visual conception ; creating a brand image ; creative content |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
Links | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1288 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\6552 |
Record create date | 7/10/2020 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена разработке рекомендаций по использованию креативного контента в социальных сетях для продвижения бренда. Целью ВКР являлась разработка практических рекомендаций по созданию и использованию визуальной концепции для ООО «Юрий Костров».Методология работы включает в себя использование теоретических (анализ, синтез, аналогия, индукция, дедукция, классификация) и эмпирических (наблюдение, сравнение, измерение) методов исследования.
This work is devoted to the development of recommendations on the use of creative content in social networks for brand promotion. The aim of the WRC was to develop practical recommendations on the creation and use of a visual concept for LLC «Yuri Kostrov».The methodology of the work includes the use of theoretical (analysis, synthesis, analogy, induction, deduction, classification) and empirical (observation, comparison, measurement) research methods.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕРМИНА «ВИЗУАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ»
- 1.1. Теоретические аспекты продвижения в сфере торговли одеждой в сети Интернет
- 1.2. Определение термина «визуальная концепция»
- 1.3. Преимущества использования визуальной концепции на основе анализа международного опыта
- ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Юрий Костров»
- 2.1. Общая характеристика ООО «Юрий Костров»
- 2.2. Анализ фирменного стиля ООО «Юрий Костров»
- 2.3. Конкурентный анализ ООО «Юрий Костров»
- 2.3. Проблемы и перспективы ООО «Юрий Костров»
- ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ КОМПЛЕКСА ВИЗУАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ ДЛЯ ООО «ЮРИЙ КОСТРОВ»
- 3.1. Планирование создания визуальной концепции
- 3.2. Бюджет создания визуальной концепции
- 3.3. Оценка эффективности использования визуальной концепции для ООО «Юрий Костров»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Access count: 45
Last 30 days: 0