Details

Title Продвижение бренда в социальных сетях на основе креативного контента (на примере ООО «ЮРИЙ КОСТРОВ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators Бабич Артём
Scientific adviser Розова Наталья Константиновна
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2020
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects визуальная концепция ; создание образа бренда ; instagram ; креативный контент ; visual conception ; creating a brand image ; creative content
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1288
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\6552
Record create date 7/10/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена разработке рекомендаций по использованию креативного контента в социальных сетях для продвижения бренда. Целью ВКР являлась разработка практических рекомендаций по созданию и использованию визуальной концепции для ООО «Юрий Костров».Методология работы включает в себя использование теоретических (анализ, синтез, аналогия, индукция, дедукция, классификация) и эмпирических (наблюдение, сравнение, измерение) методов исследования.

This work is devoted to the development of recommendations on the use of creative content in social networks for brand promotion. The aim of the WRC was to develop practical recommendations on the creation and use of a visual concept for LLC «Yuri Kostrov».The methodology of the work includes the use of theoretical (analysis, synthesis, analogy, induction, deduction, classification) and empirical (observation, comparison, measurement) research methods.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕРМИНА «ВИЗУАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ»
  • 1.1. Теоретические аспекты продвижения в сфере торговли одеждой в сети Интернет
  • 1.2. Определение термина «визуальная концепция»
  • 1.3. Преимущества использования визуальной концепции на основе анализа международного опыта
  • ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Юрий Костров»
  • 2.1. Общая характеристика ООО «Юрий Костров»
  • 2.2. Анализ фирменного стиля ООО «Юрий Костров»
  • 2.3. Конкурентный анализ ООО «Юрий Костров»
  • 2.3. Проблемы и перспективы ООО «Юрий Костров»
  • ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ КОМПЛЕКСА ВИЗУАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ ДЛЯ ООО «ЮРИЙ КОСТРОВ»
  • 3.1. Планирование создания визуальной концепции
  • 3.2. Бюджет создания визуальной концепции
  • 3.3. Оценка эффективности использования визуальной концепции для ООО «Юрий Костров»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Access count: 45 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics