Details

Title: Специфика SMM-продвижения специального мероприятия (на примере ООО «Гикерс»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Хасанова Марина Хусиновна
Scientific adviser: Клюев Юрий Владимирович
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Smm-продвижение; социальные сети; event-агентство; контент; продвижение фестиваля; совершенствование smm; Smm-promotion; social networks; event agency; content; festival promotion; improvement of smm
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1328
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\6673

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В выпускной квалификационной работе изучены инструменты и особенности SMM-продвижения в сфере организации фестивалей, исследован российский и зарубежный опыт SMM-деятельности, даны рекомендации по усовершенствованию SMM-продвижения. Проанализирована коммуникационная и маркетинговая деятельность по проведению и продвижению фестиваля «Старкон», организуемого event-агентством Geekers, разработаны рекомендации по SMM-продвижению указанного фестиваля.

In the graduate qualifying work, the tools and features of SMM promotion in the field of organizing festivals, and the Russian and foreign experience in SMM-activities were studied, recommendations are given for improving SMM-promotion. The communication and marketing activities for the conduct and promotion of the Starkon festival, organized by the Geekers event agency, are analyzed, recommendations are developed for the SMM promotion of this festival.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
  • 1.1. Понятие и сущность SMM-продвижения
  • 1.2. Инструменты и особенности SMM-продвижения
  • 1.3. Специальные мероприятия и специфика их продвижения
  • 1.4. Российский и зарубежный опыт SMM-продвижения специальных мероприятий
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ФЕСТИВАЛЯ СТАРКОН (ООО "ГИКЕРС")
  • 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Гикерс» и фестиваля Старкон
  • 2.2. Ситуационный анализ деятельности компании.
  • 2.2.1. Анализ конкурентной среды фестиваля Старкон
  • 2.2.2. Анализ маркетинговой и коммуникационной деятельности по продвижению фестиваля Старкон
  • 2.3. Анализ позиционирования компании в социальных сетях
  • ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ФЕСТИВАЛЯ СТАРКОН
  • 3.1. Рекомендации по совершенствованию SMM-продвижения фестиваля Старкон
  • 3.2. Разработка медиаплана и бюджета SMM-продвижения фестиваля
  • 3.3. Оценка эффективности SMM-продвижения
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Usage statistics

stat Access count: 50
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics