Details

Title: Разработка бизнес-плана предприятия общественного питания: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.03.01_01 «Сервис в индустрии гостеприимства»
Creators: Пульковская Софья Владимировна
Scientific adviser: Пирогова Оксана Евгеньевна
Other creators: Харёва Виктория Анатольевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: бизнес-планирование; основы бизнес-планирования; концепция бизнес-плана; анализ конкурентов; показатели финансовой деятельности; оценки рисков; business planning; basis of business planning; concept of a business plan; analysis of competitors; indicators of financial activity; risk assessment
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 43.03.01
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1860
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\7368

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В качестве объекта исследования был создан проект мобильной кофейной точки под названием «КофеТайм». Целью выпускной квалификационной работы является разработка бизнес-плана для вновь создаваемого предприятия. В первом разделе рассматриваются основные положения, цели и структура бизнес-плана, а также рассмотрена классификация предприятий общественного питания и организация их работы в целом. Второй раздел посвящен анализу, тенденциям и принципам питания в Санкт-Петербурге. Дано обоснованию идеи бизнеса, произведены сегментирование рынка и дан SWOT-анализ предприятия. В третьем разделе был разработан бизнес-план предприятия общественного питания. Дано обоснование мобильной кофейни как объекта индустрии питания. Сделан прогноз прибыли и убытков на 1 год и рассчитана экономическая эффективность проекта. Реализация проекта приведет к увеличению прибыли предприятия.

As an object of study, a mobile coffee point project called “CoffeeTime” was created. The aim of the final qualification work is to develop a business plan for the newly created enterprise. The first section discusses the main provisions, goals and structure of the business plan, as well as the classification of catering enterprises and the organization of their work in general. The second section is devoted to the analysis, trends and principles of nutrition in St. Petersburg. The rationale for the idea of a business is given, market segmentation is performed, and a SWOT analysis of the enterprise is given. In the third section, a business plan for a catering company was developed. The rationale for a mobile coffee shop as an object of the food industry is given. A profit and loss forecast for 1 year is made and the economic efficiency of the project is calculated. The implementation of the project will lead to an increase in the profit of the enterprise.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 24
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics