Details

Title: Разработка и продвижение веб-сайта для компании ООО "Райдо": выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия»
Creators: Белоногова Алёна Станиславовна
Scientific adviser: Ростова Ольга Владимировна
Other creators: Зотова Елизавета Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: разработка; продвижение веб-сайта компании; аналитика работы сайта; система управления контентом; wordpress; поисковая оптимизация; оценка эффективности внедрения; development; promotion of the company's web site; site operation analytics; content management system; search optimization; performance evaluation
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2016
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\10933

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка и продвижение веб-сайта для компании ООО «Райдо». Цель работы – совершенствование маркетинговой деятельности компании ООО «Райдо» посредством разработки улучшенной версии веб-сайта. Задачи работы: - анализ деятельности существующего одностраничного сайта, выявление узких мест и поиск возможных решений; - построение архитектуры будущего сайта согласно выделенным требованиям, его разработка и продвижение; - оценка эффективности проделанной работы. Работа выполнена на материалах о деятельности компании ООО «Райдо», занимающейся поставкой продуктов и услуг в сфере систем вентиляции, кондиционирования воздуха, холодо- и теплоснабжения, отопления и водоснабжения. Использованные методы: анализ данных, сравнительный анализ, инструменты разработки и продвижения, оценка эффективности выполненной работы. Результаты работы: - Проведен анализ сайта компании, выявлены узкие места и предложены возможные решения по их устранению. - Рассмотрены способы разработки веб-сайтов и выбрано оптимальное решение для реализации нового сайта. - Определен основной инструмент для продвижения нового веб-сайта в поисковых системах на основе существующих требований. - Разработан новый веб-сайт «Райдо», применены методы по продвижению нового сайта и его оптимизации для поисковых систем. - Проведена оценка эффективности выполненных разработки и продвижения веб-сайта на основе показателей работы старой и новой версий сайта. Практическая значимость работы обусловлена результатами проведенной оценки эффективности: внедрение веб-сайта и выполненные действия по его продвижению были выгодными для компании, поскольку уменьшили процент отказов, увеличили трафик и прибыль для компании.

Theme of the graduate qualification work of bachelor: “Development and promotion of a website for the company Raido, LLC”. The purpose of the work – improvement of the performance of Raido LLC by developing a better version of the website. Tasks of work: - analysis of the existing one-page site, identifying bottlenecks and finding possible solutions; - building the architecture of the future site according to the identified requirements, its development and promotion; - assessment of the effectiveness of the work done. Work is performed on the basis of the company Raido, LLC activities, which supplies products and services in the field of ventilation, air conditioning, cold and heat supply, heating and water supply. Methods used: data analysis, comparative analysis, development and promotion tools, assessment of the effectiveness of the work performed. Work results: - An analysis of the company’s website was carried out, bottlenecks were identified and possible solutions for their elimination were proposed. - The methods of website development were considered and the optimal solution for the implementation of a new site was selected. - The main tool for promoting a new website in search engines based on existing requirements has been identified. - A new Raido website has been developed, methods have been applied to promote the new site and its optimization for search engines. - The effectiveness of the development and promotion of the website was assessed based on the performance of the old and new versions of the site. The practical significance of the work is due to the results of the performance assessment: the implementation of the website and the steps taken to promote it were beneficial for the company, as they reduced the failure rate, increased traffic and profit for the company.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 35
Last 30 days: 8
Detailed usage statistics