Details

Title: Ценовая политика предприятия в сфере телекоммуникаций: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.04.01_14 «Экономика и управление организацией»
Creators: Гу Лэй
Scientific adviser: Богданова Татьяна Александровна
Other creators: Конников Евгений Александрович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: ценовая политика; телекоммуникаций; Huawei; ценовая стратегия; экономическая оценка; pricing; telecommunications; pricing strategies; economic assessment
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2175
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\7574

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: Ценовая политика предприятия в сфере телекоммуникаций. Целью работы является представление основных методов разработки и реализации ценовой политики с учетом специфики телекоммуникационных предприятий. В работе также объясняются детерминанты ценовых решений, выбранные основные стратегии и факторы, влияющие на проводимую ценовую политику.Задачи, которые решались в ходе исследования: 1.Провести исследование теоретических аспектов экономической сущности ценовой политики, факторов, принципов, методов ценообразования. 2.Выявить виды и значение ценовой политики предприятия. 3.Проанализировать и выявить состояние, проблемы разработки и реализации, перспективы ценовой политики предприятия Huawei. 4.Обосновать необходимость совершенствования методов разработки и реализации ценовой политики телекоммуникационных предприятий для повышения результативности компаний. Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе разработки и реализации ценовой политики предприятия Huawei. Практическая значимость результатов исследования заключается в том, что они доведены до состояния предложений по совершенствованию методов формирования ценовой политик телекоммуникационных предприятий для целей повышения эффективности деятельности и продвижения реализуемых услуг.

The subject of the graduate qualification work is: Price policy of the enterprise in the field of telecommunications The aim of the work is to present the basic methods for developing and implementing pricing policies taking into account the specifics of telecommunication enterprises. The paper also explains the determinants of price decisions, selected basic strategies and factors affecting the current pricing policy. Tasks that were solved during the study: 1.To conduct a study of the theoretical aspects of the economic nature of pricing policies, factors, principles, pricing methods. 2.To identify the types and significance of the pricing policy of the enterprise. 3.To analyze and identify the state, problems of development and implementation, prospects of pricing policy of the enterprise Huawei.. 4.Substantiate the need to improve methods for the development and implementation of pricing policies for telecommunications enterprises to improve the performance of companies. The subject of the study is the organizational and economic relations arising in the process of developing and implementing the pricing policy of Huawei. The practical significance of the research results lies in the fact that they have been brought up to the point of proposals for improving the methods of forming pricing policies for telecommunications enterprises in order to increase the efficiency of activities and promote the services provided.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ
    • 1.1 Экономическая сущность ценовой политики: факто
    • 1.2 Виды ценовой стратегии предприятия
    • 1.3 Значение ценовой политики для предприятия
  • 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СФЕР
    • 2.1 Анализ ценовой политики предприятия Huawei
    • 2.2 Проблемы разработки и реализации ценовой полит
  • 3 РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИ
    • 3.1 Направления совершенствования ценовой политики
    • 3.2 Рекомендации по разработке и реализации ценов
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 41
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics