Цуканова, Мария Андреевна. Совершенствование ивент-маркетинга по продвижению продукции международных компаний на российском рынке: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг» = Improving event marketing to promote products of international companies on the Russian market / М. А. Цуканова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель А. Б. Титов; консультант по нормоконтролю О. С. Журавлева. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (1,8 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-2567.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-2567-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-2567-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2567. — Текст
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Last 365 days
|
1
|
0
|
3
|
0
|
4
|
All time
|
13
|
0
|
9
|
0
|
22
|