Детальная информация

Название: Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы: Киреев Дмитрий Александрович
Научный руководитель: Яненко Марина Борисовна
Другие авторы: Красноставская Наталия Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговая деятельность; бизнес-процессы; сфера услуг; совершенствования маркетинга; анализ факторов; исследование внешней и внутренней среды; marketing activities; business processes; services; marketing improvement; factor analysis; research of the external and internal environment
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3119
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\10056

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия». Данная работа посвящена разработке маркетинговых мероприятий предприятия общественного питания. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучение теоретических сведений особенностей маркетинговой деятельности коммерческого предприятия. 2. Разбор методов анализа маркетинговой деятельности. 3. Анализ финансовой деятельности, внутренней и внешней среды, а также особенностей предприятия. 4. Разработка плана маркетинга предприятия. Работа была выполнена исходя из данных деятельности одного филиала сети ресторанов «Ollis Club». В ходе работы были рассмотрены маркетинговая политика предприятия, особенности поведения конкурентов и потребителей, анализ текущего состояния среды. Результатом работы стала разработка для «Ollis club» решений по совершенствованию маркетинговой деятельности.

The subject of the graduate qualification work is “Improving the company's marketing activities”. This work is devoted to the development of marketing activities of public catering enterprises. During the research, the following tasks were solved: 1. Study of theoretical information about the features of marketing activities of a commercial enterprise. 2. Analysis of marketing activity analysis methods. 3. Analysis of financial activities, internal and external environment, as well as features of the enterprise. 4. Development of the company's marketing plan. The work was performed based on the activity data of one branch of the restaurant chain "Ollis Club". In the course of the work, the company's marketing policy, peculiarities of competitors 'and consumers' behavior, and analysis of the current state of the environment were considered. The result of this work was the development of solutions for improving marketing activities for Ollis club.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 1.1. Основные понятия в маркетинговой деятельности
    • 1.2. Анализ маркетинговой деятельности
  • 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 2.1. Характеристика предприятия
    • 2.2. Результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия
    • 2.3. Анализ внутренней и внешней среды предприятия
    • 2.4. Анализ поведения потребителей и конкурентов
  • 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 3.1. Характеристика выявленных проблем
    • 3.2. Разработка плана маркетинга
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 101
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика