Детальная информация

Название: Внедрение CRM-системы в торговой компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия»
Авторы: Головачев Роман Дмитриевич
Научный руководитель: Анисифоров Алексей Борисович
Другие авторы: Зотова Елизавета Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: компания; внедрение; CRM-система; продажа услуг; работа с клиентами; company; implementation; CRM-system; sale of services; work with clients
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3131
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\10988

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель работы - внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами в торговой компании. Задачи работы: - выявить проблемы компании, связанные с информационной поддержкой взаимодействия с клиентами, определить информационные потребности; - провести анализ рынка CRM-систем и выбрать подходящее для компании решение; - выполнить настройку системы и продемонстрировать ее работу; Работа выполнена на базе компании - 1С франчайзи, где собиралась большая часть фактического материала. Использованные методы: SWOT-анализ, сравнительный анализ, моделирование бизнес-процессов, сбор и обработка данных, методы эффективности проектов. Результаты работы: - обоснована необходимость внедрения CRM-системы; - сформулированы требования к системе; - проведен анализ рынка CRM и выбрано подходящее решение; - продемонстрирована технология работы с системой; - выполнена оценка экономической эффективности. Практическая значимость обусловлена результатами внедрения CRM-системы в компании: повышение производительности труда менеджера, увеличение количества клиентов, повышение удовлетворенности клиентов, увеличение объемов продаж.

The target of the work - implementation of a customer relationship management system in a trading company. Tasks of work: - identify the company's problems associated with information support for customer interaction, identify information needs; - identification of the bottlenecks in the architecture of the company; - market analysis of CRM systems and the selection of a suitable solution; - system setup and demonstration of work. The work was performed based on the company - 1C franchisee, where most of the actual material was collected. Methods used: SWOT-analysis, comparative analysis, business process modeling, data collection and processing, project efficiency methods. Results of work: - substantiated the need to implement a CRM-system; - system requirements are formulated; - a market analysis of CRM was carried out and a suitable solution was chosen; - demonstrated technology for working with the system; - an assessment of economic efficiency. Practical significance is due to the results of implementing the CRM system in the company: increasing manager productivity, increasing the number of customers, increasing customer satisfaction, increasing sales.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 90
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика