Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Цель работы - внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами в торговой компании. Задачи работы: - выявить проблемы компании, связанные с информационной поддержкой взаимодействия с клиентами, определить информационные потребности; - провести анализ рынка CRM-систем и выбрать подходящее для компании решение; - выполнить настройку системы и продемонстрировать ее работу; Работа выполнена на базе компании - 1С франчайзи, где собиралась большая часть фактического материала. Использованные методы: SWOT-анализ, сравнительный анализ, моделирование бизнес-процессов, сбор и обработка данных, методы эффективности проектов. Результаты работы: - обоснована необходимость внедрения CRM-системы; - сформулированы требования к системе; - проведен анализ рынка CRM и выбрано подходящее решение; - продемонстрирована технология работы с системой; - выполнена оценка экономической эффективности. Практическая значимость обусловлена результатами внедрения CRM-системы в компании: повышение производительности труда менеджера, увеличение количества клиентов, повышение удовлетворенности клиентов, увеличение объемов продаж.
The target of the work - implementation of a customer relationship management system in a trading company. Tasks of work: - identify the company's problems associated with information support for customer interaction, identify information needs; - identification of the bottlenecks in the architecture of the company; - market analysis of CRM systems and the selection of a suitable solution; - system setup and demonstration of work. The work was performed based on the company - 1C franchisee, where most of the actual material was collected. Methods used: SWOT-analysis, comparative analysis, business process modeling, data collection and processing, project efficiency methods. Results of work: - substantiated the need to implement a CRM-system; - system requirements are formulated; - a market analysis of CRM was carried out and a suitable solution was chosen; - demonstrated technology for working with the system; - an assessment of economic efficiency. Practical significance is due to the results of implementing the CRM system in the company: increasing manager productivity, increasing the number of customers, increasing customer satisfaction, increasing sales.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 90
За последние 30 дней: 3 Подробная статистика |