Details

Title: Разработка инновационного продукта и его продвижение: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Creators: Костромская Анастасия Сергеевна
Scientific adviser: Фролов Андрей Сергеевич
Other creators: Соколицына Наталья Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: инновационный продукт; разработка стартапа; продвижение инноваций; акселератор; конкурентный анализ; этапы развития проекта; innovative product; start-up development; promotion of innovations; accelerator; competitive analysis; stages of project development
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3524
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\10943

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе выделены основные конкурентные преимущества и рекомендации для укрепления позиций «Политех Strascheg», сформирован уникальный алгоритм работы с проектами для «Политех Strascheg» и предложены рекомендации по его внедрению, проведено тестирование алгоритма на примере реальной инновационной разработки.

In this paper the main competitive advantages and recommendations for positions strengthening of the considered organization are marked out, the unique algorithm of working with projects for "Polytech Strascheg" is created and recommendations about its introduction are offered, testing of an algorithm on the example of development a real innovative product is held.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Введение
  • 1. теоретические основы разработки и продвижения инновационного продукта
    • 1.1. Определение, характеристики, особенности маркетинга инновационного продукта
    • 1.2. Методы разработки инновационного продукта
    • 1.3. Методы продвижения инновационного продукта
  • 2. Характеристика деятельности Российско-Германского центра инноваций и предпринимательства «Политех Strascheg»
    • 2.1. Общие положения
      • 2.1.1. Описание деятельности Российско-Германского центра инноваций и предпринимательства «Политех Strascheg»
      • 2.1.2. Организационная структура
    • 2.2. Конкурентный анализ рынка услуг
    • 2.3. Технико-экономический анализ деятельности СПбПУ
    • 2.4. Описание выявленной в организации проблемы
    • 2.5. Теоретический обзор методов решения проблемы
      • 2.5.1. Анализ внешнего опыта развития стартапов
      • 2.5.2. Жизненный цикл стартапа
  • 3. Разработка рекомендаций и их оценка на примере стартапа
    • 3.1. Разработка алгоритма работы с проектами
    • 3.2. Рекомендации по внедрению алгоритма в работу
    • 3.3. Оценка эффективности алгоритма на примере стартапа
      • 3.3.1. Поэтапное развитие стратапа согласно алгоритму
      • 3.3.2. Анализ экономической эффективности стартапа
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Usage statistics

stat Access count: 31
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics