Details

Title: Совершенствование маркетинговой деятельности торгового предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Creators: Сидорова Елизавета Леонидовна
Scientific adviser: Козлова Нэлли Анатольевна
Other creators: Икрамов Руслан Атхамович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: рынок наградной продукции; наградная продукция в Санкт-Петербурге; совершенствование маркетинговой деятельности; award products market; award products in St. Petersburg; improvement of marketing activities
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3549
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\7770

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Для разработки предложений по продвижению был проведен анализ рынка наградной продукции в России и Санкт-Петербурге, выполнены анализы маркетинговой микро- и макросреды торгового предприятия. Также проведена общая характеристика предприятия: характеристика устройства и планировки, ресурсов предприятия, проведен анализ основных показателей хозяйственной деятельности. Предложены мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности в условиях пандемии COVID-19 в области ассортиментной политики, ориентированной на клиента, ценовой политики, ориентированной на стоимость, коммуникационной политики и сбытовой политики, ориентированной на удобство, рассчитан бюджет на проведение данных мероприятий и проведена оценка их эффективности.

An analysis of the award market in Russia and St. Petersburg was carried out, analyzes of the marketing micro and macro environment of the trading company were carried out. The general characteristic of the enterprise: the characteristics of the device and layout, resources of the enterprise, the analysis of the main indicators of economic activity. Projects have been developed to improve marketing activities in the context of the COVID-19 pandemic in the field of assortment policy, pricing policy, communication policy and marketing policy, a budget has been calculated for these events, and an assessment has been made of their effectiveness.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 АНАЛИЗ РЫНКА НАГРАДНОЙ ПРОДУКЦИИ И МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ
    • 1.1 Характеристика рынка наградной продукции в России
    • 1.2 Характеристика маркетинговой макросреды
    • 1.3 Характеристика маркетинговой микросреды
    • 1.4 Оценка конкурентоспособности предприятия по сравнению с приоритетными конкурентами
    • 1.5 SWOT-анализ деятельности предприятия
    • 1.6 Анализ основных поставщиков предприятия
    • 1.7 Состав и особенности контингента потребителей
  • 2 АНАЛИЗ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 2.1 Наименование организации, ее организационно-правовая форма собственности, местоположение
    • 2.2 Основные виды деятельности предприятия, перечень оказываемых основных и дополнительных услуг
    • 2.3 Общая характеристика устройства и планировки предприятия, оценка его технической оснащенности и формы обслуживания покупателей
    • 2.4 Характеристика ресурсов предприятия
    • 2.5 Анализ динамики основных показателей хозяйственной деятельности торгового предприятия
    • 2.6 Характеристика доходов
    • 2.7 Действующая на предприятии система налогообложения
  • 3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 3.1 Характеристика системы 4C и разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности
    • 3.2 Составление бюджета на реализацию разработанных мероприятий
    • 3.2.1 Мероприятия в области ассортиментной и ценовой политики
    • 3.2.3 Мероприятия в области коммуникационной политики
    • 3.2.4 Мероприятия в области сбытовой политики
    • 3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Usage statistics

stat Access count: 26
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics