Details

Title: Лингвокультурологический аспект фразеологических единиц фразеосемантического поля «еда» в современном английском, немецком и русском языках: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_02 «Перевод и переводоведение»
Creators: Гречишкина Анжелика Дмитриевна
Scientific adviser: Варламова Вера Николаевна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: лингвокультурология; фразеологическая единица; фразеосемантическое поле; концептосфера; linguoculturology; phraseological unit; phraseosemantical field; conseptsphere
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3628
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\7886

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Настоящая выпускная квалификационная работа бакалавра посвящена изучению фразеологической базы русской, английской и немецкой народностей, в частности, изучению фразеологических единиц (ФЕ), объектируемых лексемой «еда». Цель исследования – выявление изоморфных и алломорфных черт ФЕ с гастрономическим компонентом в трех культурах. Данная работа содержит результаты проделанного исследования в рамках изучения таких понятий как культурный тип информации, фразеологизм и фразеологический аналог, а также основывается на ключевых понятиях и терминах лингвокультурологии.

The present thesis is devoted to the study of the phraseological base of the Rus-sian, English and German nationalities, in particular, phraseological units (PHU), objectified by the token "food". The aim of the study was to identify both isomorphic and allomorphic features of idioms with gastronomic component in three cultures. This work contains the results of a study in the framework of the study of such concepts as the cultural type of information, phraseological unit and phraseological analogue, and is also based on key concepts and terms of linguoculturology.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 20
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics