Details

Title: Разработка стратегии предприятия в условиях цифровой экономики: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_07 «Стратегический менеджмент»
Creators: Латышов Александр Витальевич
Scientific adviser: Мильская Елена Андреевна
Other creators: Ливинцова Мария Геннадьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стратегия; конкурентные стратегии; интернет-магазин; e-commerce; разработка стратегии; цифровая экономика; анализ внутренней и внешней среды; strategy; competitive strategies; online store; strategy development; digital economy; internal and external environment analysis
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3973
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\10956

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью выпускной квалификационной работы является разработать стратегию для компании ООО«Одежда», занимающейся интернет торговлей одеждой в городе Санкт-Петербург. В работе были выполнены следующие задачи: 1. Был проведен анализ состояния рынка e-commerce в сегменте «одежда» на территории Российской Федерации и в городе Санкт-Петербург. 2. На основе анализа внутренней и внешней среды интернет-магазина ООО«Одежда» были его сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы. 3. Была выбрана стратегия для развития и поддержания конкурентоспособности, определены мероприятия по ее реализации. 4. Осуществлен расчет затрат на реализацию предложенной стратегии и осуществлен прогноз выручки и прибыли. Обоснована экономическая эффективность стратегии. Работа основана на информации ООО«Одежда». Методы. Применялись общенаучные методы исследования: контекстный и сравнительный анализ, метод аналогий, а также специфические методы исследования, в частности, маркетинговый анализ, SWOT-анализ, БКГ-матрица и др. В данной работе разработана стратегия, которая будет способствовать укреплению позиций компании на рынке, повышению товарооборота. Реализация проекта позволит увеличить товарооборот на 10 %, что даст возможность повысить чистую прибыль на 15,2 %.

The purpose of the final qualification work is to develop a strategy for the company LLC “Odezhda”, engaged in the online trade in clothing in the city of St. Petersburg. The following tasks were completed in the work: 1. An analysis was made of the state of the e-commerce market in the “clothing”segment in the Russian Federation and in the city of St. Petersburg. 2. Based on the analysis of the internal and external environment of the online store LLC “Odezhda”, there were its strengths and weaknesses, as well as opportunities and threats. 3. A strategy was chosen for the development and maintenance of competitiveness, and measures were identified for its implementation. 4. The calculation of costs for the implementation of the proposed strategy was carried out and the forecast of revenue and profit. The economic efficiency of the strategy is justified.The work is based on the information of LLC “Odezhda”. Methods. General scientific research methods were used: content and comparative analysis, the method of analogies, as well as specific research methods, in particular, marketing analysis, SWOT-analysis, BCG matrix and etc. In this work, we have developed a strategy that will help strengthen the company's position in the market, increase turnover. During proposed project, there was an increase in turnover by 10 %, which will allow us to get a net profit of 15.2 %.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. Теоретические основы разработки стратегии организации в условиях цифровой экономики
    • 1.1. Понятие стратегии
    • 1.2. Цифровая экономика
    • 1.3. Определение стратегии и выбор альтернатив
    • 1.4. Процедура и правила разработки стратегии
  • 2. Анализ рынка одежды в условиях цифровой экономики и положения предприятия в сфере продажи одежды ООО «Одежда»
    • 2.1. Анализ состояния российского и регионального рынка интернет торговли одеждой
    • 2.2. Характеристика компании ООО «Одежда»
    • 2.3. Анализ микро- и макросреды компании ООО «Одежда»
  • 3. Разработка стратегии развития для компании ООО «Одежда» в условиях цифровой экономики
    • 3.1. Выбор стратегии
    • 3.2. Экономическая оценка от внедрения предложенной стратегии и ее влияние на эффективность предпринимательской деятельности
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 22
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics