Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Данная работа посвящена разработке измерительной системы контроля параметров недожога топлива и управления процессом горения в топливосжигающих установках. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Обзор инструментальных методов измерения параметров, характеризующих недожог топлива. 2. Составление методики проведения сравнительных испытаний датчиков монооксида углерода. 3. Проведение сравнительных испытаний датчиков, анализ полученных результатов, осуществление выбора оптимального датчика по совокупности характеристик. 4. Разработка структурной схемы измерительной системы контроля параметров недожога топлива и управления процессом горения в топливосжигающих установках, составление алгоритма ее работы. 5. Разработка принципиальной схемы канала измерения монооксида углерода. Работа проведена на базе АО НПФ «УРАН-СПб», где собиралась значительная часть фактического материала: результаты проведения сравнительных испытаний датчиков монооксида углерода. Были проведены расчеты и анализ погрешностей измерительных датчиков с помощью программного обеспечения Microsoft Excel и PTC MathCAD.В результате проделанной работы была составлена программа сравнительных испытаний, проведены испытания серии датчиков СО различного типа, проведен анализ полученных результатов и расчет погрешностей датчиков, осуществлен выбор оптимального по совокупности характеристик. Были сформулированы требования к разрабатываемой измерительной системе, предложена ее структурная схема и принципиальная электрическая схема измерительного датчика монооксида углерода TGS5141. Был составлен алгоритм энергоэкологической оптимизации процесса горения и произведен расчет погрешностей канала измерения монооксида углерода.
This work is devoted to the development of a measurement system for control of parameters of underburned fuel and control of the combustion process in fuel combustion units. The research set the following goals: 1. An overview of instrumental methods for measuring parameters characterizing underburned fuel. 2. Compilation of methods for comparative testing of carbon monoxide sensors. 3. Carrying out comparative tests of sensors, analysis of the results obtained, the selection of the optimal sensor by the set of characteristics.4. Development of the structural scheme of the measuring system of the fuel underburn parameters control and the combustion process control in the fuel-burning units, drawing up the algorithm of its work. 5. Development of the principal scheme of the carbon monoxide measuring channel. The work was carried out on the basis of JSC NPF "URAN-SPb", where a significant part of the actual material was collected: the results of comparative tests of carbon monoxide sensors. Calculations and analysis of measurement sensor errors were carried out using Microsoft Excel and PTC MathCAD software. As a result of the work done, the program of comparative tests was made, tests of a series of CO sensors of different types were carried out, the analysis of the obtained results and calculation of errors of the sensors were carried out, the choice of the optimal one according to the set of characteristics was made. The requirements to the measuring system under development were formulated, its structural scheme and principal electric scheme of carbon monoxide measuring sensor TGS5141 were proposed. The algorithm of energy-ecological optimization of the combustion process was compiled and the errors of the carbon monoxide measuring channel were calculated.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 2
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |