Детальная информация

Название: Особенности и проблемы компании Netflix Inc. на российском рынке: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_26 «Международный бизнес (международная образовательная программа)»
Авторы: Ельцова Арина Дмитриевна
Научный руководитель: Кальченко Ольга Александровна
Другие авторы: Меркулов Виктор Игоревич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинг; видео-сервис; конкуренция рынка; стратегии выхода на рынок; международные рынки; внутренний и внешний анализ; marketing; video service; market competition; market entry strategies; international markets; internal and external analysis
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4630
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11249

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: «Особенности и проблемы компании Netflix Inc. на российском рынке». Целью работы является разработка рекламной кампания для Netflix Inc. с целью повышения осведомленности потенциальных клиентов о продукте и последующего увеличения клиентской базы. Задачи работы: - проведение анализа рынка видео-сервисов и онлайн кинотеатров в мире и в России - разработка стратегической дорожно-финансовой карты; - расчёт стоимости рекламной кампании . Работа выполнялось на материалах компании Netflix Inc. Методы: Применялись общенаучные методы исследования: контентный и сравнительный анализ, а также специфические методы исследования, в частности, SWOT-анализ, конкурентный анализ, методы управления проектами,эксперное оценивание, и методы орг.проектирования. Основные результаты работы: - обоснована экономическая целесообразность реализации рекламной кампании на российском рынке; - разработан проект рекламной кампании; - проведена оценка рентабильности рекламной кампании проекта. Практическая значимость работы определяется возможностью повышения прибыли и увеличения количества клиентов на территории Российской Федерации.

The title of the bachelor graduate qualification work: “Features and problems of Netflix Inc. on Russian market”. The aim of the graduate qualification work is to develop a promotion strategy for a company to increase potential customer’s awareness and enlarge the customer base. Tasks of the graduate qualification work: - analysis of the competitiveness of video-on demand market globally and particularly in Russia; - development of the strategical road-finance map; - calculation of marketing and product campaign costs. The graduate qualification work was carried out on the basis of the Netflix Inc. Methods: General scientific research methods were used: content and comparative analysis as well as specific research methods, in particular, SWOT-analysis, competitor analysis, methods of managing projects, expert evaluation and, methods of organizational design. The main results of the graduate qualification work: - substantiation of economic, organizational and technical feasibility of implementing marketing and product campaign on Russian market; - development of the organizational design of the advertising campaign project; - evaluation of the rentability of the marketing and product campaign; The practical significance of the work is determined by increasing the profit and enlarging the customer base on the territory of Russian Federation.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • INTRODUCTION 8
  • 1. THEORY OF ENTERING THE MARKET STRATEGIES. 9
  • 1.1. Approaches of strategy definition 9
  • 1.2. Advertisement as a marketing communication tool for international business 14
  • 1.3. Main video-on-demand market terms and definitions 19
  • 2. THE NETFLIX INC. COMPANY OVERVIEW 22
  • 2.1. History of the Netflix Inc. 22
  • 2.2. VOD industry analysis 23
  • 2.3. Netflix’s strategies of entering foreign markets 28
  • 2.3.1. Netflix in America 28
  • 2.3.2. Netflix in Europe 31
  • 2.3.3. Netflix in Asia 33
  • 2.4. Collaborations and partnerships of Netflix on the foreign markets 37
  • 2.5. Netflix in Russia 38
  • 2.6. VOD industry analysis in Russia 39
  • 3. STRATEGICAL ROAD-FINANCIAL MAP Of NETFLIX INC. FOR RUSSIAN MARKET 43
  • 3.1. Marketing campaign 45
  • 3.2. Product campaign 54
  • 3.3. Campaign cost results 57
  • CONCLUSION 59
  • INTRODUCTION
  • 1. THEORY OF ENTERING THE MARKET STRATEGIES.
  • 1.1. Approaches of strategy definition
  • 1.2. Advertisement as a marketing communication tool for international business
  • 1.3. Main video-on-demand market terms and definitions
  • 2. THE NETFLIX INC. COMPANY OVERVIEW
  • 2.1. History of the Netflix Inc.
  • 2.2. VOD industry analysis
  • 2.3. Netflix’s strategies of entering foreign markets
  • 2.3.1. Netflix in America
  • 2.3.2. Netflix in Europe
  • 2.3.3. Netflix in Asia
  • 2.4. Collaborations and partnerships of Netflix on the foreign markets
  • 2.5. Netflix in Russia
  • 2.6. VOD industry analysis in Russia
  • 3. STRATEGICAL ROAD-FINANCIAL MAP Of NETFLIX INC. FOR RUSSIAN MARKET
  • 3.1. Marketing campaign
  • 3.2. Product campaign
  • 3.3. Campaign cost results
  • CONCLUSION

Статистика использования

stat Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика