Детальная информация

Название: Организация коммерческой деятельности предприятия розничной торговли: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Авторы: Синельникова Екатерина Андреевна
Научный руководитель: Кириллова Татьяна Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: розничная торговля; коммерческая деятельность; маркетинговые исследования; конкуренты; продажи; retail; commercial activity; marketing research; competitors; sales
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-495
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\27076

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является компания парфюмерии и косметики РИВ ГОШ. Цель исследования: оценка конкурентных возможностей и исследование деятельности компании РИВ ГОШ по повышению конкурентоспособности продукции, а также выявление основных проблем функционирования компании в данной области, дать анализ коммерческой деятельности компании. В выпускной квалификационной работе рассмотрены и проанализированы методы стимулирования продаж, планировка торгового зала, выкладка товара, дана оценка маркетинговым возможностям компании РИВ ГОШ с помощью метода SWOT-анализа, оценена конкурентная позиция на рынке парфюмерно-косметических товаров. Метод исследования: необходимую информацию можно получить из источников вторичной информации: корпоративного сайта компании «Рив Гош» (https://shop.rivegauche.ru), сайтов производителей и импортеров парфюмерии и косметики, сайтов правительств федеральных субъектов и СМИ. Учитывая приоритетность источников вторичной информации, в качестве метода исследования выбирается кабинетное исследование (традиционный анализ документов). Полученные источники информации дополнены путем опроса потребителей в розничных магазинах торговой сети РИВ ГОШ. В заключительной части представлены рекомендации для торговой сети РИВ ГОШ по улучшению его позиции на рынке г. Санкт-Петербурга парфюмерно-косметических товаров.

The object of the study is the company of perfumery and cosmetics RIVE GAUCHE. The purpose of the study is to assess the competitive opportunities and research the activities of the company RIVE GAUCHE to improve the competitiveness of products, as well as to identify the main problems of the company's functioning in this area, to analyze the company's commercial activities. In the final qualifying work describes and analyzes methods of sales promotion, plan of sales area, display of goods, assessment of marketing opportunities of the company's RIVE GAUCHE with the help of the SWOT-analysis, evaluated competitive position in the market of perfumes and cosmetics. Research method: the necessary information can be obtained from secondary information sources: the corporate website of the company "Rive Gauche" (https://shop.rivegauche.ru), websites of manufacturers and importers of perfumes and cosmetics, websites of Federal governments and mass media. Taking into account the priority of secondary information sources, a Desk study (traditional document analysis) is chosen as the research method. The obtained sources of information were supplemented by a survey of consumers in retail stores of the RIVE GAUCHE retail chain. The final part presents recommendations for the RIVE GAUCHE retail chain to improve its position on the market of St. Petersburg perfume and cosmetic products.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика