Детальная информация

Название: Использование технологии Веб-квест для подготовки учащихся старшей школы к сдаче ЕГЭ по английскому языку: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Авторы: Сергеева Екатерина Сергеевна
Научный руководитель: Полякова Марина Викторовна
Другие авторы: Баранова Татьяна Анатольевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: образовательный веб-квест; веб-квест технология; педагогическая технология; информационная технология; интернет-технология; ЕГЭ по английскому языку; educational webquest; webquest technology; pedagogical technology; information; technology; Internet technology; use in English language
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4981
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\8143

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Использование технологии веб-квест для подготовки учащихся старшей школы к сдаче ЕГЭ по английскому языку». Данная работа посвящена созданию веб-квеста, направленного на подготовку к ЕГЭ по английскому языку, а также на выявление эффективности использования этой технологии. Задачи, которые решались в ходе исследования: раскрыть сущность понятия «интернет-технология»; определить роль интернет-технологий в процессе образования; дать определение термину «веб-квест технология»; обозначить роль данной технологии в процессе образования, а именно при подготовке к сдаче единого государственного экзамена по английскому языку; провести анкетирование с целью выявить наиболее сложные для учеников лексические темы из ЕГЭ по английскому языку; разработать и апробировать веб-квест, направленный отработку наиболее сложных тем экзамена; проанализировать полученные результаты. В ходе работы были изучены теоретические основы по теме, было разработано и проведено анкетирование с целью выявления наиболее трудных тем, были проанализированы возможности размещения веб-квеста на различных платформах, их преимущества и недостатки. С учетом изученного материала был разработан и проведен веб-квест. С целью выявления эффективности веб- квеста была проведен опрос участников. В результате разработанный веб-квест оказался эффективным.

The subject of the graduate qualification work is "The use of webquest technology to prepare high school students for passing the USE in English language". The given work is devoted to the creation of a WebQuest aimed at preparing for the examination in English, as well as to identify the effectiveness of using this technology. The tasks that were solved during the study: define the concept of “Internet technology”; define the role of Internet technology in the educational process; define the term “WebQuest technology”; identify the role of WebQuest technology in the educational process and, namely, in preparation for the unified state examination in English; to conduct a questionnaire in order to identify the most difficult exam topics for students; to develop and test a WebQuest aimed at working out the most difficult exam topics; to analyze the results. The theoretical basis of the topic was studied, questionnaires in order to identify the most difficult topics were developed and conducted, the possibilities of placing a WebQuest on various platforms, their advantages and disadvantages, were analyzed. Based on the material studied, a web quest was developed and conducted. In order to identify the effectiveness of the web quest, a survey of participants was conducted. As a result, the developed web quest turned out to be effective.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика