Детальная информация

Название: Проектирование ИТ архитектуры электронной образовательной платформы: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.04.05_05 «Цифровой маркетинг и электронный бизнес»
Авторы: Арутюнян Амасия Андраникович
Научный руководитель: Лёвина Анастасия Ивановна
Другие авторы: Зотова Елизавета Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Вычислительные машины электронные — Программы прикладные; дистанционное обучение-до; дистанционные образовательные технологии-дот; дистанционный курс; система управления учебным контентом; система управления обучением
ББК: 74.320.2
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5947
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11060

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе обоснована необходимость внедрения дистанционных образовательных технологий в вузах. Приведены примеры успешных дистанционных обучающих систем. Разработано электронная образовательная платформа для вуза.

This paper substantiates the need for the introduction of distance learning technologies in universities. Examples of successful distance learning systems are given. An electronic educational platform for the university has been developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РЕАЛИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
  • 1.1. Сущность дистанционных образовательных технологий
  • 1.2. Поколения развития дистанционного обучения
  • 1.3. Дистанционная форма обучения с использованием электронных устройств
  • 1.4. Стандарты в области дистанционного обучения
  • 1.4.1. IMS Global Learning Consortium
  • 1.4.2. Experience API
  • 1.5. Компоненты реализации дистанционных образовательных технологий
  • 1.5.1. Learning Management System
  • 1.5.2. Learning Content Management System
  • 1.5.3. Методические требования к реализации ДОТ
  • 1.5.4. Основные участники дистанционного обучения
  • 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РЕАЛИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
  • 2.1. Дистанционный курс как средство реализации обучения с использованием ДОТ
  • 2.1.2. Представление теоретического материала в дистанционном курсе
  • 2.1.3. Реализация принципа интерактивности в дистанционном курсе
  • 2.2. Обзор программных средств разработки SCO
  • 2.2.1. CourseLab
  • 2.2.2. Learning Content Development System – Community Version
  • 2.2.3. Captivate
  • 2.2.4. eAuthor CBT
  • 2.2.5. iSpring Suite
  • 2.2.6. Udutu
  • 2.2.7. Eliademy
  • 2.3. Организация тестового контроля в дистанционном обучении
  • 2.4. Способы организации коммуникации участников дистанционного обучения
  • 3. РАЗРАБОТКА ИТ АРХИТЕКТУРЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ
  • 3.1. Постановка задачи
  • 3.2. Разработка базы данных системы на MySQL
  • 3.3. Разработка интерфейса веб-приложении
  • 3.3.1. Описание деятельности администратора в системе
  • 3.3.2. Описание деятельности преподавателя в системе
  • 3.3.3. Описание деятельности студента в системе
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 23
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика