Детальная информация

Название: Методы и инструменты парсинга в системе бизнес-аналитики: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.04.05_05 «Цифровой маркетинг и электронный бизнес»
Авторы: Сергеева Галина Алексеевна
Научный руководитель: Тихонов Дмитрий Владимирович
Другие авторы: Зотова Елизавета Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Информационно-поисковые системы; парсинг; бизнес-аналитика; исследование; синтаксический анализ; сбор данных
ББК: 78.653.5
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5985
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11068

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью исследования явилось доказательство необходимости внедрения парсинга в бизнес-аналитику, как оптимальный способ получения наиболее достоверной информации о конкурентах. Исследование выполнялось на базе Высшей школы управления и бизнеса с использованием методов использования парсинга и конкретных программных обеспечений, позволяющих выполнить необходимый анализ для бизнес-аналитики. Предмет ВКР внедрение парсинга в бизнес-задачи для анализа полученных данных и, впоследствии, построения некой «идеальной» схемы ведения коммерческой деятельности. Методы исследования: Применялись общенаучные методы исследования, а также методы использования специализированного программного обеспечения и визуализации статистического анализа. Основные результаты исследования: - сформулировано определение парсинга как обязательный этап в решении бизнес-задач и проведен критико-конструктивный анализ программных решений парсинга различных компаний; - обоснована необходимость внедрения различных практик бизнес-аналитики и проведен анализ существующих методов бизнес-аналитики, из основные задачи и области применения; - произведен парсинг сайтов конкурентов выбранной области и выполнен анализ данных парсинга с визуализацией результатов; - приведен сценарий использования данных парсинга в дальнейшем бизнес-анализе и универсальный метод использования парсинга внутри бизнес-анализа как обязательная часть решения бизнес-задач. Областью применения результатов ВКР является стратегическая модель компаний спортивных товаров. Научной новизной исследования является применение парсинга, как этапа дескриптивной аналитики для последующего анализа и поиска оптимальных решений. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего развития исследования. Полученные результаты обладают признаками научной новизны.

The purpose of the research is the proof of the need to implement web scraping in business analytics as the best way to obtain the most reliable information about competitors. The study was carried out on the basis of methods of using web scraping and specific software that allow performing the necessary analysis for business intelligence. The subject of the thesis the introduction of web scraping into business tasks for analyzing the data obtained and, subsequently, building a certain "ideal" scheme for conducting commercial activities, analyzing the data obtained. Research methods: General scientific research methods were used, as well as methods of using specialized software and visualization of statistical analysis. The main results of the study: - formulated the definition of web scraping as an obligatory stage in solving business problems and a critical-constructive analysis of software solutions for web scraping of various companies were carried out; - substantiated the need to implement various business analytics practices and analyzed existing methods of business analytics, from the main tasks and areas of application; - scraped the sites of competitors in the selected area and the analysis of the parsing data was performed with the subsequent visualization of the results; - provided the scenario of using parsing data in further business analysis and a universal method of using parsing within business analysis as an obligatory part of solving business problems are presented. Scope of results is the strategic model of sporting goods companies. The scientific novelty of research is the use of web scraping as a stage of descriptive analytics for subsequent analysis and search for optimal solutions. Conclusions. The tasks of the thesis have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined. Prospects and directions for further development of the study are grounded. The results obtained have signs of scientific novelty.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 18
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика