Usage statistics

Эльмурзаева, Зарина Алимовна. Формирование и поддержание имиджа компании Pr-инструментами (на примере ООО "СТРОЙТОРГ"): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Formation and maintenance of the company's image with Pr-tools (for example, LLC "STROYTORG") / З. А. Эльмурзаева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель В. Л. Леонтьева ; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (1,3 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-843.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-843-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-843-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-843. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 1 0 0 0 1
Last 365 days 6 0 3 0 9
All time 20 1 10 0 31