Молчанова, Анна Валерьевна. Выставочная деятельность как инструмент продвижения компании на рынок (на примере ООО "Премьер-Лайт"): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Exhibition activity as a tool for promoting a company on the market (for example LLC "Premier-Light") / А. В. Молчанова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель С. С. Скорнякова ; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (1,6 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-853.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-853-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-853-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-853. — Текст
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
3
|
0
|
4
|
0
|
7
|
За все время
|
7
|
0
|
15
|
0
|
22
|