Details

Title: Бенчмаркинг как инструмент позиционирования компании на рынке (на примере ООО «Викинг Групп»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Карасева Вероника Станиславовна
Scientific adviser: Танова Анна Гераклитовна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: бенчмаркинг; технологии бенчмаркинга; методы бенчмаркинга; сравнение; swot-анализ; pest-анализ; реклама и pr; benchmarking; technology benchmarking; benchmarking methods; comparison; swot-analysis; pest analysis; advertising and pr
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-854
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\6540

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность применения технологий бенчмаркинга и PR технологий в компании «Викинг Групп». Даны общие понятия бенчмаркинга и его разновидности. Произведена характеристика деятельности компании «Викинг Групп», а также произведен анализ показателей, применяемых для эталонного сопоставления. Предложены рекомендации по использованию принципов бенчмаркинга в компании «Викинг Групп».

In this paper, the essence of the application of benchmarking and PR technologies in the Viking Group company is described. The general concepts of benchmarking and its variants are given. The characteristics of the activities of the company «Viking Group» are made, as well as the analysis of indicators used for the benchmark comparison. Recommendations on the use of benchmarking principles in the Viking Group company are offered.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 24
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics