Details

Title: Интернет-технологии как инструмент реализации PR и рекламы (на примере ООО «Альманах-Тур»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Мищенко Алевтина Сергеевна
Scientific adviser: Захарова Ирина Борисовна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: интернет-технологии; разработка стратегии; создание рекламной кампании; усовершенствование pr- кампании; рынок туристических услуг; эффективность продвижения; реклама; положительный имидж; брендинг; internet technologies; development of strategies; creation of advertising campaigns; improvement of pr campaigns; tourist services market; movement efficiency; advertising; positive image; branding
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-872
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\6544

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе описаны роль и особенности интернет-технологий в продвижении туристической компании ООО “Альманах-Тур”. Разработаны практические рекомендации применения интернет-технологий. Охарактеризован ООО “Альманах-Тур”. Дана оценка эффективности применения практических разработок для ООО “Альманах-Тур”.

In this paper, the role and features of Internet technologies in promoting the travel company Almanac-Tour LLC are described. Practical recommendations for the use of Internet technologies have been developed. It is characterized by LLC Almanac-Tour. An assessment of the effectiveness of the application of practical developments for LLC Almanac-Tour is given.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • 3. Сегментирование целевой аудитории
  • 10. Оптимизация рекламных связок
    • Оптимизация текущих рекламных связок, их расширение:
    • – если какие-то направления туров принесли больше денег, чем остальные, выясняется закономерность и расширяется круг пакетных предложений.
    • 11. Работа по СРА модели
    • 12. Брендирование через контент
  • 13. Расчет рекламного бюджета
    • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Usage statistics

stat Access count: 23
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics