Details

Title: Digital-продвижение как инструмент PR-кампании организации (на примере ТО «Тонус»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Васильев Михаил Александрович
Scientific adviser: Поздеева Елена Геннадиевна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: PR; PR-технологии; аптечный бизнес; продвижение; социальная сеть; PR-technologies; pharmacy business; promotion; social network
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1410
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14617

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложены основные PR-технологии, применяемые в фармацевтическом бизнесе. Проанализирована рекламная и PR-деятельность компании ТО «Тонус», деятельность которой связана с фармацевтикой. Даны рекомендации по совершенствованию PR-деятельности компании ТО «Тонус» для более эффективного продвижения. В процессе работы были полностью выполнены цели в изучении существующих смежных исследований, изучение особенностей коммуникационного продвижение, основных тенденций в продвижении аптек, конкурентный анализ, ситуационный анализ компании ТО «Тонус».

This work uses the main PR-technologies used in the pharmaceutical business. The advertising and PR-activities of the TO «Tonus» company, whose activities are connected with pharmaceuticals, have been analyzed. Recommendations are given for improving the PR-activity of TO «Tonus» for more effective promotion. In the course of work, the goals in the study of current research, the study of the use of communication promotion, the main trends in the promotion of pharmacies, competitive analysis, situational analysis of the company TO «Tonus» were fully achieved.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 25
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics