Details

Title: Дизайн-концепция персонажа и локации для игры жанра МОВА на основе славянского мифологического образа: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Creators: Лебедева Анна Вадимовна
Scientific adviser: Щур Семен Юрьевич
Other creators: Кокорин Михаил Станиславович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: moбa; игровой персонаж; игровая локация; моделирование; нарисованные текстуры; игровой движок; дизайн; славянская культура; moba; game character; game location; modeling; hand-paint texturing; game engine; design; slavic culture
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 54.03.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1956
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14603

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе описан процесс разработки прототипа локации и персонажа для MOBA-игры в игровом движке. Были изучены особенности жанра MOBA-игр, а также стилистические решения и описания славянского образа Сирин. Изучен полный процесс создания 3d-моделей, на основании которого были созданы модели персонажа и локации в таких программах как ZBrush, 3Ds MAX, Maya и затекстурированы в программе Substance Painter. Разработан прототип игровой локации в игровом движке Unreal Engine 4, а также создан презентационный ролик. В результате была разработана игровая локация вместе с персонажем, которые могут стать опорным материалом для дальнейшего развития славянского сеттинга в MOBA-играх.

This paper describes the process of developing a prototype location and character for a MOBA game in a game engine. The features of the genre of MOBA games were studied, as well as stylistic solutions and descriptions of the Slavic image of Sirin. The full process of creating 3d models was studied, on the basis of which character models and locations were created in such programs as ZBrush, 3Ds MAX, Maya and textured in the Substance Painter program. A prototype of a game location in the Unreal Engine 4 game engine was developed, as well as a presentation video. As a result, a game location was developed along with the character, which can become the reference material for the further development of the Slavic setting in MOBA games.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 41
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics