Детальная информация

Название: Коммуникационное продвижение Всероссийского конкурса «Корпоративный музей»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Козлова Анна Владимировна
Научный руководитель: Арканникова Марина Сергеевна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникационное продвижение; инструменты; стратегии; реклама; связи с общественностью; communication promotion; tools; strategies; advertising; public relations
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2047
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14375

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данное исследование рассматривает проблему, с которой сталкивается большинство всероссийских конкурсов в коммуникационной сфере и фокусируется на изучении влияния всероссийских конкурсов на профессионализацию отраслевых сообществ. Проведён анализ коммуникационного продвижения всероссийского конкурса «Корпоративный музей», составлен контент-анализ публикаций о конкурсе «Корпоративный музей», проанализирована деятельность конкурсов в коммуникационной сфере, также было проведено экспертное интервью с учредителем конкурса «Корпоративный музей». В конце исследования предоставлены рекомендации по эффективному продвижению конкурса «Корпоративный музей».

The research examines the problem faced by the majority of all-Russian competitions in the communication sphere and focuses on the study of the impact of all-Russian competitions on the professionalization of branch communities. We analyzed the communication promotion of the all-Russian contest "Corporate Museum", made a content analysis of publications about the contest "Corporate Museum", analyzed the activities of competitions in the communication sphere, also conducted an expert interview with the founder of the contest "Corporate Museum". At the end of the research we provided recommendations on effective promotion of the «Corporate Museum» contest.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 35
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика