Details

Title: Разработка дизайн концепции компьютерной игры в жанре 3D платформер: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Creators: Толстик Александра Сергеевна
Scientific adviser: Янчус Виктор Эдмундасович
Other creators: Кокорин Михаил Станиславович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: дизайн концепция; разработка уровня; разработка персонажа; моделирование; текстурирование; 3d модель; сеттинг; геймплей; платформер; игровой движок; design concept; level design; character design; modeling; texturing; 3d model; setting; gameplay; platformer; game engine
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 54.03.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Links: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2048
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14601

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена разработке дизайн концепции игры в жанре 3Dплатформер с последующей реализацией прототипа фрагмента игры с кат-сценами на игровом движке, а также созданием презентационного материала в формате видеоролика. В ходе разработки решались следующие задачи: 1. Анализ существующих дизайн-решений в области компьютерных игр в жанре «платформер». 2. Разработка графическую и сценарную концепцию игры в жанре 3D платформер с видом от третьего лица. 3. Разработка дизайн-документа. 4. Создание 3Dмоделей и анимации. 5. Разработка прототипа компьютерной игры в жанре 3D платформер. Выявлены характерные черты жанра платформер, проведён анализ существующих решений в области визуального оформления данного жанра. Выявлена целевая аудитория и проведён анализ её поведения в социальных сетях. Изучены процессы создание 3D моделей, их текстурирование и создания анимаций, а также процесс сборки игрового прототипа на игровом движке с применением визуальной системы нодового программирования. Создан презентационный видеоролик. В результате созданный прототип можно применять в качестве основы для создания полноценной игры в жанре 3Dплатформер. Полученные знания могут быть применены в работе в различных сферах игровой индустрии.

The given work is devoted to the development of the design concept for a computer game in 3D platformergenre, the creation of a prototype of one part of game, as well as the creation of presentation material: a video. The research set the following goals: 1. Analysis of the subject area. 2. Development of design and scenario concept. 3. Development of design-document. 4. Creation of 3D models and animation. 5. Creation of a prototype of computer game in 3D platformer genre. Features of the genre platformer, analyzed existing designs in genre area. Features the target audience and analyzed their social media behavior. Processes of creation 3D models, texturing and animation, creation of prototype in game engine with using visual programming system was studied. A presentation video was created. The study resulted into the developed game prototype that can be used as a basis for creating full game in 3D platformer genre. The gained knowledge can be useful for different game industry area.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 28
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics