Москалюк, Андрей Игоревич. Коммуникационное продвижение в социальной сети VK (на примере сети пекарен ООО «Цех 85»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» / А. И. Москалюк; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Ю. В. Клюев; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (0,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-2057.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2057-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2057-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2057. — Текст
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Последние 365 дней
|
11
|
0
|
6
|
0
|
17
|
За все время
|
26
|
0
|
22
|
0
|
48
|