Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Оценён рынок автомобильных и железнодорожных перевозок. Изучена концепция контрейлерных перевозок. Проанализирован зарубежный опыт. Выбран вариант контрейлерных перевозок. Оценена экономическая эффективность проекта.
The market of road and rail transportation was evaluated. The concept of piggyback transportation was studied. Foreign experience was analyzed. The option of piggyback transportation was selected. The economic efficiency of the project was evaluated.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРЕЙЛЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК
- 1.1. Исследование рынка автомобильных и железнодорожных перевозок
- 1.2. Рассмотрение концепции контрейлерных перевозок
- 1.3. Описание технологий контрейлерных перевозок
- 1.4. Зарубежный опыт организации контрейлерных перевозок
- 1.5. Регламент и нормативно-правовое обеспечение осуществления контрейлерных перевозок
- 1.6. Оценка перспектив внедрения контрейлерных перевозок
- 2. ХАРАКТЕРИСТИКА АО «ЕВРОСИБ СПБ-ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ»
- 2.1. Общая характеристика АО
- 2.2. Проверка АО на благонадёжность
- 2.3. Место АО в группе взаимосвязанных организаций
- 2.4. Состав и производственная структура АО
- 2.5. Структура управления АО
- 2.6. Расчёт, анализ экономических и финансовых показателей
- 2.7. Характеристика логистики в АО «Евросиб СПб-Транспортные системы»
- 2.8. ССП и KPI логистических подразделений
- 2.9. Краткая характеристика проблемы, рассматриваемой в выпускной квалификационной работе
- 3. ВНЕДРЕНИЕ КОНТРЕЙЛЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК
- 3.1. SWOT-анализ проекта
- 3.2. Выбор контрейлерной технологии
- 3.3. Определение маршрутов контрейлерных перевозок
- 3.4. Расчёт единовременных и текущих затрат, экономии, денежных потоков
- 3.5. Расчёт экономической эффективности проекта
- 3.6. Выводы и рекомендации по результатам оценки экономической эффективности
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Статистика использования
Количество обращений: 31
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |