Детальная информация

Название: Продвижение компании на рынке производственного оборудования (на примере ООО "Технические решения 2.0"): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Полякова Анастасия Олеговна
Научный руководитель: Абабкова Марианна Юрьевна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникационная кампания; коммуникационные инструменты; сектор b2b; сектор b2c; компания ООО «технические решения 2.0»; communication campaign; communication tools; b2b sector; b2c sector; company "technical solutions 2.0" LLC
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2103
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14355

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема неполного использования коммуникационных инструментов на рынке производственного оборудования компанией ООО «Технические решения 2.0». В работе исследуется коммуникационная деятельность компании ООО «Технические решения 2.0» и применение рекламных и PR инструментов в коммуникационной деятельности компании ООО «Технические решения 2.0» на рынке B2B.

This final qualification work considers the problem of incomplete use of communication tools in the market of production equipment by the company "Technical Solutions 2.0" LLC. The communication activity of the company "Technical Solutions 2.0" LLC and application of advertising and PR tools in communication activity of the company "Technical Solutions 2.0" LLC in B2B market is investigated in the work.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИЙ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОМ РЫНКЕ
  • 1.1. Продвижение компании: понятие, коммуникационные инструменты
    • 1.2. Особенности продвижения компании на рынке проиводственного оборудования
  • 1.3 Планирование программы продвижение на рынке производственного оборудования
  • 1.4 Анализ опыта продвижения российских и зарубежных компаний на рынке производственного оборудования
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПЛАНИРОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ 2.0» НА РЫНКЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ
  • 2.1. Общая характеристика организации
  • 2.2. Анализ конкурентов и коммуникационной деятельности компании ООО «Технические решения 2.0»
  • 2.3. Рекомендации по продвижению компании ООО «Технические решения 2.0» на рынке В2В
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
  • Приложение 2

Статистика использования

stat Количество обращений: 20
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика