Details

Title: Дизайн-проект детского робота-учителя: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_01 «Промышленный дизайн»
Creators: Чэнь Сяоянь
Scientific adviser: Щур Семен Юрьевич
Other creators: Кокорин Михаил Станиславович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: детский робот; анализ аналогов; прототип; поиск; варианты; дизайн-проекты; эргономика; дизайн-проект; материалы; children's robot; analysis of analogues; prototype; search; options; design projects; ergonomics; design project; materials
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 54.03.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2135
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14602

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Работа посвящена исследованию конструктивных и стилевых решений детских роботов и разработке нового решения. Задачи, решаемые в ходе исследования: 1. Изучить и проанализировать рыночные данные детских роботов, используемых в семье. 2. Сравнить существующие аналоги детских роботов для реализации проекта. 3. Проанализировать материалы и технологии, используемые в изготовлении детских роботов. 4. Разработать стилевые решения для детских роботов. Эта работа проводится на основе существующих аналогов детских роботов, анализируется актуальность их использования, существующие проблемы проектирования и основные технические требования. В 3-й главе представлен эскизный поиск вариантов компоновочного решения и внешнего вида. Описан процесс создания 3D-модели. Представлено решение компоновки элементов, размещение органов управления, а также стилевое решение. Дизайн-проект включают в себя 3D-модель детского робота, варианты цветографического решения, разработку логотипа робота-учителя. Представлена анимация использования робота детьми в окружающей среде. Использование проекта делится на: прямое использование с помощью кнопок на детском роботе и управление через дисплей на детском роботе. Техническая часть проекта содержит решения по сборке объектов, решения по фиксированным принципам работы и базовые модули.

The work is devoted to the study of constructive and stylistic solutions for children's robots and the development of a new solution. Tasks solved in the course of the study: 1. Study and analyze the market data of children's robots used in the family. 2. Compare the existing analogues of children's robots for the implementation of the project. 3. Analyze the materials and technologies used in the manufacture of children's robots. 4. Develop style solutions for children's robots. This work is carried out on the basis of existing analogues of children's robots, the relevance of their use, existing design problems and basic technical requirements are analyzed. In the 3rd chapter, a sketch search for options for a layout solution and appearance is presented. The process of creating a 3D model is described. The solution of the layout of the elements, the placement of the controls, as well as the style solution are presented. The design project includes a 3D model of a child's robot, color-graphic solutions, and the development of a logo for a robot teacher. The animation of the use of the robot by children in the environment is presented. The use of the project is divided into: direct use with buttons on the child's robot and control through the display on the child's robot. The technical part of the project contains solutions for the assembly of objects, solutions for fixed operating principles and basic modules.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. АКТУАЛЬНОСТЬ И ПОСТАНОВКА ПРОЕКТНОЙ ЗАДАЧ
  • 1.1. Актуальность
  • 1.2. Постановка задачи проектирования
  • ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОИСК И АНАЛИЗ АНАЛОГОВ
  • 2.1. Предварительное исследование
  • 2.2. Анализ аналоги
  • 3.Токопроводящая ткань: используется для камеры, э
  • 2.4. Технический анализ
  • 2.5 Выводы по результатам анализа
  • ГЛАВА 3. ДИЗАЙНЕРСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА
  • 3.1. Концепция проекта
  • 3.3. 3D-модель
  • 3.5. Цветографические решение
  • 3.6. Ортогональные проекции
  • 3.8. Соматографический схема
  • 3.9. Разработка логотип
  • 3.10. Обьект в среде
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics