Детальная информация

Название: PR-иинструменты формирования имиджа спортивной организации (на примере «runlab»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Орел Арина Дмитриевна
Научный руководитель: Танова Анна Гераклитовна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: PR; PR – инструменты; лаборатория бега; спортивная организация продвижение; имидж; рекламное сообщение; социальная сеть; «Instagram»; PR tools; running laboratory; sports organization promotion; image; advertising message; social network; "Instagram"
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2156
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14380

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена в первую очередь способам, возможностям по формированию имиджа спортивной организации Runlab – Санкт-Петербург. В процессе работы были полностью выполнены цели в изучении существующих смежных исследований, изучение особенностей коммуникационного продвижение, основных тенденций в продвижении магазина, конкурентный анализ, ситуационный анализ компании Лаборатория бега Runlab, разработка и проведение совместного с Puma проекта «плоггинг First Mile» как PR – инструмент формирования имиджа. Итогом исследования стали сформированные автором рекомендации по комплексному коммуникационному продвижению в социальной сети Instsgram.

This work is PRimarily devoted to the ways and opportunities for the formation of the image of the sports organization Runlab -St. Petersburg. In the course of the work, the goals of studying the existing related research, studying the features of communication PRomotion, the main trends in the PRomotion of the store, competitive analysis, situational analysis of the company Run Lab Runlab, development and implementation of the joint PRoject with Puma "plogging First Mile" as a PR tool for image formation were fully fulfilled. The result of the study was the recommendations formed by the author on complex communication PRomotion in the social network Instsgram.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 25
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика