Details

Title: Планирование и реализация рекламной деятельности внешнеторговой компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля»
Creators: Сысоева Дарья Евгеньевна
Scientific adviser: Плетнева Наталья Александровна
Other creators: Лямин Борис Михайлович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: рекламная деятельность; внешнеторговая компания; бюджет рекламной деятельности; эмбарго; кросскультурные коммуникации; advertising; foreign trade company; advertising budget; embargo; crosscultural communication
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2221
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\12292

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования выступает компания-импортер ООО «EUROCHEESE», а предметом исследования является ее рекламная деятельность. Данная работа посвящена разработке подходов к планированию и реализации рекламной деятельности внешнеторговой компании в современных условиях. Для достижения цели были решены следующие задачи: 1. Изучить особенности планирования рекламной деятельности внешнеторговой компании; 2. Представить характеристику компании ООО «EUROCHEESE»; 3. Выявить факторы микро- и макросреды, влияющих на успешную реализацию рекламной деятельности; 4. Провести анализ рынка сбыта и опрос потенциальных потребителей; 5. Разработать общие принципы рекламной деятельности ООО «EUROCHEESE» и план ее мероприятий; 6. Определить подходы к оценке эффективности рекламной деятельности. Исследование проводилось с помощью таких методов, как анализ и синтез литературы по теме исследования, классификацию, метод детального описания целевой аудитории – составление карт эмпатии, эмпирический метод исследования – опрос, а также графический метод отображения результатов исследования. В результате исследования была выявлена целевая аудитория и медиапредпочтения ее сегментов, составлен среднесрочный план рекламных мероприятий компании «EUROCHEESE» в соответствии с креативной концепцией и выделенным бюджетом, предложены подходы к оценке эффективности рекламной деятельности внешнеторговой компании.

The object of the research is the importing company EUROCHEESE LLC, and the subject of the research is its advertising activities. The given work is devoted to developing of approaches to planning and implementation of advertising activities of a foreign trade company under current conditions. To achieve the goal, we have set the following tasks: 1. To study the features of planning the advertising activities of a foreign trade company; 2. To present the characteristics of the company EUROCHEESE LLC; 3. To identify the factors of micro- and macroenvironment that affect the successful implementation of advertising activities; 4. To conduct a sales market analysis and survey of potential consumers; 5. To develop general principles of the advertising activities of EUROCHEESE LLC and a plan of its activities; 6. To determine approaches to assessing the effectiveness of advertising. The research was carried out using methods such the analysis and synthesis of literature regarding research, classification, the method of detailed description of the target audience - drawing up empathy maps, an empirical research method - a survey and a graphical method for displaying research results. As a result of the study, we identified the target audience and media preferences of its segments, drew up a medium-term plan of EUROCHEESE advertising activities in accordance with the creative concept and the allocated budget, and proposed approaches to assessing the effectiveness of advertising activities of a foreign trade company.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 53
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics