Details

Title: Дизайн линии фирменных упаковок косметической продукции на основе разработки фирменного графического стиля: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн»
Creators: Остапчук Елена Викторовна
Scientific adviser: Дужников Сергей Юрьевич
Other creators: Князева Елена Валерьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: фирменный стиль; логотип; косметический бренд; проектирование упаковки; графическое решение; экологичность; corporate design; logotype; beauty brand; packaging design; graphic solution; environmental friendliness
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 54.03.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2329
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\14596

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе был создан новый косметический бренд. Для него разрабатывались фирменные упаковки краски и мыла для бровей. Графическое решение упаковок выполнено на основе разработки основных элементов фирменного стиля: наименования, знака, фирменных цветов и шрифтов. Также, для бренда были созданы рекламно-информационные носители: серия плакатов, подарочные сертификаты и видеоролик.

In this work, a new cosmetic brand was created. For him, branded packages of color and soap for eyebrow were developed. The graphic design of the packaging is based on the development of the main elements of the corporate identity: name, sign, corporate colors and fonts. Also, advertising and information carriers were created for the brand: a series of posters, gift certificates and a video.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 6
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics