Details

Title: Разработка проекта по продвижению информационного продукта: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.05 «Инноватика» ; образовательная программа 27.03.05_01 «Управление инновациями (по отраслям и сферам экономики)»
Creators: Кукарцев Михаил Ильич
Scientific adviser: Итс Татьяна Александровна
Other creators: Итс Алёна Евгеньевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: моделирование; разработка маркетинговой стратегии; разработка новых продуктов; бизнес-процесс; логико-структурный подход; modeling; marketing strategy development; new product development; business process; logical-structured approach
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 27.03.05
Speciality group (FGOS): 270000 - Управление в технических системах
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2617
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14901

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель работы – подготовить проект повышения эффективности работы компании. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: Изучить текущую организационную структуру в компании; Проанализировать работу по созданию новых продуктов; Разработать модели работы компании по созданию новых продуктов; Составить план и бюджет проекта; Объектом исследования являются бизнес-процессы предприятия. Предметом – главные составляющие в теоретической и практической частях - повышение эффективности в разработке новых продуктов. В ходе исследования были использованы такие методы, как анализ, синтез, логико-структурный подход к управлению проектом и моделирование. Теоретические основы исследования составили научные работы специалистов по теории менеджмента (Ануфриева О. Б., Жемчугов М. К., Жемчугов А. М), учебные пособия по менеджменту (Е. В. Либкинд, Н. Е. Рябикова, В. А. Чепурин), и данные о компании. Практическое значение результатов квалификационной работы заключается в том, что результаты проекта могут быть использованы при расширении компании. Работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка использованных источников. Первая глава представляет собой введение таких основных понятий, как «разработка новых продуктов» и «бизнес-процесс», а также рассмотрение структуры компании. Во второй главе представлены анализ компании, модели «AS IS» и «TO BE». Также в ней рассматриваются возможные улучшения в компании, способы их реализации и выгоды, получаемые от их реализации Также в ней разрабатывается новая структура отдела, его бизнес-процесс и метод отбора идей. В третьей главе рассматривается логико-структурный подход в управлении проектом и его планирование. В четвертой главе рассматривается экономическое обоснование выполненной работы, а в заключении подводятся итоги и излагаются основные выводы.

The purpose of the work is to prepare a project to improve the efficiency of the company. In accordance with the goal, the following tasks were set: To study the current organizational structure in the company; Analyze the work on creating new products; Develop models for the company's work to create new products; Draw up a plan and budget for the project; The object of the research is the business processes of the enterprise. The subject is the main components in the theoretical and practical parts of increasing efficiency in the development of new products. During the study, methods such as analysis, synthesis, logical-structured approach to project management and modeling were used. The theoretical foundations of the research were the scientific works of specialists in management theory (Anufrieva O. B., Zhemchugov M. K., Zhemchugov A. M), textbooks on management (E.V. Libkind, N.E. Ryabikova, V.A. Chepurin), and information about the company. The practical significance of the results of qualification work lies in the fact that the conclusions of the developed project can be used when expanding the campaign. The work consists of an introduction, four chapters, a conclusion and a list of used sources. The first chapter introduces basic concepts such as “new product development” and “business process”, as well as an overview of the structure of the company. The second chapter presents an analysis of the company, the "AS IS" and "TO BE" models. It also discusses possible improvements in the company, how to implement them and the benefits obtained from their implementation. It also develops a new department structure, its business process, and a method for selecting ideas. The third chapter examines the log frame approach to project management and planning. In the fourth chapter, the economic justification of the work performed is considered, and in the conclusion, the results are summed up and the main conclusions are presented.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 49
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics