Details

Title: Совершенствование имиджа дилерского центра (на примере ООО «Аларм-Моторс»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_03 «Реклама и коммуникации в международной сфере»
Creators: Руденко Александр Андреевич
Scientific adviser: Розова Наталья Константиновна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: имидж; коммуникции; автомобильный дилерский центр; производители; потребители; автосалон «Аларм-Моторс»
LBC: 60.842
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 42.04.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2694
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14358

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена анализу автомобильного дилерского центра как субъекта коммуникации между производителями и потребителями и разработке рекомендаций по совершенствованию коммуникативных практик автосалона ООО «Аларм-Моторс». В результате были разработаны рекомендации по совершенствованию коммуникативных практик автосалона ООО «Аларм-Моторс».

This work is devoted to the analysis of the automobile dealership as a subject of communication between manufacturers and consumers and the development of recommendations for improving the communication practices of the car dealership of Alarm-Motors LLC. As a result, recommendations were developed to improve the communication practices of the car dealership of Alarm-Motors LLC.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 33
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics