Детальная информация

Название: Современное состояние и перспективы развития дистанционного банковского обслуживания (на примере ПАО «Сбербанк»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_04 «Финансы и кредит»
Авторы: Цзин Фэй
Научный руководитель: Батаев Алексей Владимирович
Другие авторы: Долотова Наталья Леонидовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: банк; дистанционное банковское обслуживание; интернет-банкинг; мобильный банк; банковские услуги; bank; remote banking; internet banking; mobile banking; banking services
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3160
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\12866

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Актуальность данной темы состоит в том, что внедрение систем дистанционного банковского обслуживания послужило толчком к разграничению способов передачи финансовой информации, что в свою очередь привело к разработке новых технических решений для использования различных каналов связи, с целью повышения качества и уровня банковского обслуживания. Процесс разработки новых технических решений привел к созданию так называемой «виртуальной» экономики, что в свою очередь стало настоящим прорывом к новым возможностям в сфере дистанционного обслуживания физических лиц. Цель выпускной квалификационной работы – оценить современное состояние и перспективы развития дистанционного банковского обслуживания. Для достижения поставленной цели предполагается постановка и решение следующих теоретических и практических задач: - изучить теоретические аспекты развития дистанционного банковского обслуживания; - дать организационно-экономическую характеристику банку; - оценить использование дистанционного банковского обслуживания в банке; - разработать мероприятий по развитию дистанционного банковского обслуживания в банке. Объект исследования – ПАО «Сбербанк». Предмет исследования – дистанционное банковское обслуживание в коммерческом банке.

The relevance of this topic lies in the fact that the introduction of remote banking systems served as an impetus to differentiate the methods of transferring financial information, which in turn led to the development of new technical solutions for using various communication channels in order to improve the quality and level of banking services. The process of developing new technical solutions led to the creation of the so-called "virtual" economy, which in turn became a real breakthrough to new opportunities in the field of remote services for individuals. The purpose of the final qualifying work is to assess the current state and prospects for the development of remote banking services. To achieve this goal, it is planned to formulate and solve the following theoretical and practical tasks: - to study the theoretical aspects of the development of remote banking services; - to give the organizational and economic characteristics of the bank; - evaluate the use of remote banking services in the bank; - to develop measures for the development of remote banking services in the bank. The object of the study is Sberbank PJSC. The subject of research is remote banking services in a commercial bank.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ABSTRACT
  • On 76 pages, 8 figures, 17 tables, 37 sources
  • KEY WORDS: BANK, REMOTE BANKING, INTERNET BANKING,
  • The topic of the final qualifying work: "Current s
  • The relevance of this topic lies in the fact that
  • The purpose of the final qualifying work is to ass
  • To achieve this goal, it is planned to formulate a
  • - to study the theoretical aspects of the developm
  • - to give the organizational and economic characte
  • - evaluate the use of remote banking services in t
  • - to develop measures for the development of remot
  • The object of the study is Sberbank PJSC. The subj
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ..........................................
  • 8
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ И
  • 1.
  • 1.
  • 2. ОЦЕНКА ПРОЦЕССА СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ БАНКОВСК
  • 2.1. Организационно-экономическая деятельность ПАО
  • 2.2. Оценка дистанционных банковских услуг ПАО «Сб
  • 2.3. Оценка процесса дистанционного банковского об
  • 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИ
  • 3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию д
  • Рисунок 7 – Мероприятия по совершенствованию диста
  • 3.2. Экономическая эффективность предложенных меро
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В

Статистика использования

stat Количество обращений: 57
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика