Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе изложена сущность подхода к созданию веб-приложения на основе использования открытых технологий Django и MySQL. Даны общие понятия и классификация IT-систем такого класса. Проведен анализ систем-прототипов. Изучена технология создания указанного класса информационных систем. Разработана конкретная программная реализация веб-приложения на примере приложения выбранной тематики.
This paper outlines the essence of the approach to creating a web application based on the use of open technologies Django and MySQL. General concepts and classification of IT systems of this class are given. The analysis of prototype systems is carried out. The technology of creating the specified class of information systems has been studied. A specific software implementation of a web application has been developed using the example of an application of the selected topic.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Проектирование и разработка web-приложения с использованием технологии Django для автоматизации оценивания портфолио учеников
- Введение
- 1. Обзор технологий для создания web-приложений
- 2. Разработка web-приложения
- 3. Реализация web-приложения
- 4. Тестирование и апробация разработанного приложения
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение 1. Положение о конкурсе Гимназист года
- Приложение 2. Листинги web-приложения
Статистика использования
Количество обращений: 20
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |