Details

Title: Разработка диджитал-ориентированной стратегии строительной компании (на примере АО "Эталон ЛенСпецСМУ"): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_01 «Экономика и управление на предприятии»
Creators: Чорная Софья Александровна
Scientific adviser: Конников Евгений Александрович
Other creators: Кравченко Валентина Витальевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: строительная компания; информационная среда; конкурентоспособность; анализ внутренней среды строительной компании; construction company; information environment; competitiveness; analysis of the internal environment of the construction company
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3435
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\12596

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена выявлению слабых мест и усовершенствованию имеющейся стратегии строительной компании с учетом влияния информационной среды вокруг ее бренда. Задачи, которые решались в ходе исследования: - изучение нормативно-правового базиса оперирования строительной компании; - определение и анализ макроэкономических факторов, оказывающих влияние на деятельность компании; - выявление примерной рыночной позиции и слабых мест в стратегии компании; - анализ внутренней среды компании В работе проведено рассмотрение и анализ деятельности АО «Эталон ЛенСпецСМУ» на основании предоставленной в публичном доступе информации, в т.ч. финансовой отчетности компании. Также произведен анализ конкурентов компании и оценка ее положения на рынке застройщиков при помощи применения карт стратегических связей. В ходе работы были применены следующие методы: изучение и анализ релевантной научной литературы, методы экономического и финансового анализа, проведение оценки информационной среды с использованием инструментов программирования на Python 3, регрессионный анализ, анализ и составление карт стратегических связей, применение матрицы цифровой конкурентоспособности.

This work is devoted to identifying weaknesses and improving the existing strategy of the construction company, taking into account the influence of the information environment around its brand. Tasks that were solved in the course of the study: - study of the regulatory framework for operating a construction company; - identification and analysis of macroeconomic factors that affect the company's operations; - identifying the approximate market position and weaknesses in the company's strategy; - analysis of the internal environment of the company The paper reviews and analyzes the activities of JSC "Etalon LenSpetsSMU" on the basis of publicly available information, including disclosures of the company's financial statements. It also analyzes the company's competitors and assesses its position in the developer market by using strategic relationship maps. The following methods were used: study and analysis of relevant scientific literature, methods of economic and financial analysis, assessment of the information environment using Python 3 programming tools, regression analysis, analysis and mapping of strategic relationships, application of the digital competitiveness matrix.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 44
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics