Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Тема выпускной квалификационной работы: «Направления повышения удовлетворенности потребителей в системе менеджмента качества предприятия». Объектом исследования является магазин розничной торговли. Целью данного исследования является организация мероприятий по повышению удовлетворенности потребителей в системе менеджмента качества магазина розничной торговли. В данной работе решались следующие задачи: - анализ деятельности магазина розничной торговли с точки зрения обеспечения удовлетворенности потребителей; - исследование методов повышения удовлетворенности потребителей; - выявление направлений для совершенствования системы менеджмента качества; - проведение корректирующих мероприятий и разработка рекомендаций по улучшению; - верификация внесенных изменений в систему менеджмента качества предприятия. Для достижения цели была проведена оценка удовлетворенности клиентов магазина розничной торговли, в ходе которой были выявлены несоответствующие факторы и направления повышения степени удовлетворенности потребителей. С помощью разработанных корректирующих мероприятий потребительская удовлетворенность в системе менеджмента качества магазина розничной торговли повысилась. Оценка деятельности магазина розничной торговли позволила вычислить показатели удовлетворенности потребителей, достоверность полученных данных и способствовала повышению удовлетворенности потребителей магазина.
The theme of the final qualifying work: "Directions of increasing customer satisfaction in the quality management system of the enterprise." The object of the research is a retail store. The purpose of this study is to organize events to improve customer satisfaction in the quality management system of a retail store. In this work, the following tasks were solved: - analyzing the activities of the retail store from the point of view of ensuring customer satisfaction; - researching methods to improve customer satisfaction; - identifying areas for improving the quality management system; - taking corrective actions and developing recommendations for improvement; - verification of the changes made to the enterprise quality management system. In order to achieve this goal, a customer satisfaction assessment of the retail store was carried out, during which inappropriate factors and directions for increasing the degree of customer satisfaction were identified. With the help of the developed corrective measures, consumer satisfaction in the quality management system of the retail store has increased. Evaluation of the retail store activity allowed to calculate the indicators of customer satisfaction, the reliability of the data obtained, and contributed to an increase in the store's consumer satisfaction.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
- 1.1. Понятие удовлетворенности потребителей
- 1.2. Методы сбора информации об удовлетворенности потребителей
- 1.3. Оценка удовлетворенности потребителей в системе менеджмента качества
- 2. АНАЛИЗ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА МАГАЗИНА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
- 2.1. Общая характеристика магазина розничной торговли
- 2.2. Исследование системы менеджмента качества в соответствии с удовлетворенностью потребителей магазина розничной торговли
- 2.3. Оценка удовлетворенности потребителей качеством продукции магазина розничной торговли
- 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА МАГАЗИНА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
- 3.1. Направления повышения удовлетворенности потребителей магазина розничной торговли
- 3.2. Совершенствование системы менеджмента качества магазина розничной торговли с учетом направлений повышения удовлетворенности потребителей
- 3.3. Верификация внесенных изменений в систему менеджмента качества магазина розничной торговли и рекомендации
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ АВТОРА В НАУЧНОЙ РАБОТЕ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
- ПРИЛОЖЕНИЕ В
Usage statistics
Access count: 30
Last 30 days: 2 Detailed usage statistics |