Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Цель данной работы: изучить влияние мультипликации на мотивацию учащихся при изучении русского языка как иностранного на базовом уровне. Предметом исследования является мультипликация как способ повышения мотивации студентов при изучении русского языка как иностранного на базовом уровне. Методы исследования включают в себя анализ литературы и обобщение сведений, наблюдение, эксперимент (состоящий из двух уроков) и анкетирование. В целях подтвердить полученные в ходе изучения релевантной научной литературы теоретические данные о положительном воздействии использования мультипликации на уроках русского как иностранного на мотивацию, была создана методическая разработка на основе мультипликации «Мульти-Россия – Санкт-Петербург». В ходе эксперимента, в основу которого легла вышеописанная методическая разработка, было установлено, что даже однократное применение метода включения в урок мультипликации положительно влияет на мотивацию иностранных студентов и пробуждает интерес как к занятиям в университете, так и к внеурочному изучению русского языка. Результаты эксперимента вместе с представленным концептом урока могут быть использованы в педагогической практике РКИ как основа для создания других уроков с инкорпорированием мультипликационных работ.
The aim of the given work is to analyze the influence using animation has on basic level students of Russian as a foreign language. The subject of the work is animation as a method of improving motivation of basic level students of Russian as a foreign language. Methods of research include analysis of relevant literature and consolidation of information, observation, experiment (consisting of two lessons), and survey. Concept of a lesson based on the “Multi-Russia – Saint Petersburg” animation was created in the aim of confirming theoretical knowledge about positive influence using animation has on motivation in teaching Russian as a foreign language. The experiment based on the aforementioned lesson has confirmed that animation influences motivation of students positively even if this method is only applied once. Furthermore, this method improves both the desire to attend university classes, as well as willingness to partake in extracurricular Russian lessons. The results of the experiment and the concept of a lesson that was developed as a part of this work can be utilized in practice to create other lessons incorporating animation.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |